Патенты автора Зубанов Виктор Александрович (RU)

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов с целью предотвращения доступа к ним посторонних лиц, в частности для защиты дверей вагонов, контейнеров и автофургонов. Запорно-пломбировочное устройство содержит плоский корпус (1) с выполненной в нём сквозной полостью (2) и сквозным отверстием для размещения пассивного участка каната, который зафиксирован путём пластической деформации элементов корпуса с образованием обжимок (5), неразъёмно установленную в полости корпуса фигурную вставку с образованием двух сквозных каналов (10) и (11) для пропуска рабочего участка (15) каната, который поочерёдно пропускается через оба сквозных канала (10) и (11) с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и отверстием, для размещения пассивного участка каната, а вторая расположена между сквозными каналами (10) и (11), причём фигурная вставка имеет вырез в виде клина, совмещённый с одним из сквозных каналов (10), и посадочное место, выполненное с широкой стороны клинового выреза, для размещения в нём пружины сжатия (13), которая взаимодействует со стопорным элементом в виде ролика (14), который в свою очередь взаимодействует с канатом. С одной стороны вставки выполнена выемка, а на корпусе - контрольное углубление, взаимодействующее с выемкой. Сквозная полость (2) корпуса (1) имеет вид прямоугольного параллелепипеда, в стенках которого выполнены полуцилиндрические канавки, совмещенные с полостью (2), а их диаметр равен диаметру каната. Ширина и высота полости (2) равна ширине и толщине фигурной вставки. Боковая часть вставки, со стороны узкой части клинового паза, имеет закруглённую форму для размещения в полости корпуса второй петли (17) каната между двумя сквозными каналами (10) и (11), таким образом, чтобы вся петля каната находилась внутри полости (2) корпуса. В средней части корпуса (1) выполнено отверстие, сопряженное с отверстием, выполненным во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, имеющий твердость выше твердости корпуса и вставки. Обеспечивается повышение устойчивости устройства к внешним воздействующим факторам, в частности к ударам по корпусу. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей различных объектов, оборудованных узлами запирания, для исключения проникновения в них посторонних лиц или злоумышленников. Запорно-пломбировочное устройство состоит из корпуса с выполненной в его полости продольной выборкой, каната, одним концом зафиксированного в отверстии корпуса путем пластической деформации элементов корпуса с образованием пуклевок, установленной в выборке корпуса с образованием сквозного канала для пропуска рабочего отрезка каната при замыкании устройства, вставки, в которой выполнен фигурный вырез, сообщенный с каналом для пропускания рабочего отрезка каната и имеющей ложемент для подпружиненного ролика, взаимодействующего с рабочим отрезком каната, корпус снабжен крышкой, установленной на корпусе со стороны входа в сквозной канал и плашкой, расположенной между торцевой частью корпуса и крышкой, на боковой поверхности вставки выполнена канавка, образующая совместно с канавкой, выполненной в стенке продольной выборки сквозной канал, в плашке выполнены два отверстия, в отверстии меньшего диаметра плашки размещен пассивный отрезок каната, а в отверстии большего диаметра, соосном со сквозным каналом устройства, расположена, с возможностью вращения вокруг своей оси, защитная шайба, крышка закреплена на пассивном отрезке каната с помощью втулки, обжатой на канате с помощью ее пластической деформации, в средней части корпуса выполнено отверстие, сопряженное с отверстием во вставке, и в этих отверстиях неразъемно установлен штифт, твердость которого выше твердости корпуса и вставки. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов. В способе защиты грузового контейнера от несанкционированного доступа к грузу, включающем установку на запорные штанги дверей контейнера блокиратора, состоящего из двух крепежных скоб, корпуса направляющей, совмещенного с одной из скоб, и засова, пропускание засова через пазы скоб и корпус направляющей, осуществляют контроль замыкания и размыкания троса, определение местоположения и параметры движения модуля, прием, обработку, хранение и передачу информации путем установки на корпусе направляющей электронного модуля, при этом фиксируют корпуса направляющей и электронного модуля через отверстия, выполненные на засове, в ложементе, выполненном в электронном модуле, размещают корпус одноразовой механической пломбы, после чего пропускают рабочий отрезок троса пломбы через отверстие в корпусе электронного модуля, протягивают его между запорными штангами контейнера и дверями контейнера, пропускают трос через отверстие в противоположной стенке корпуса электронного модуля и через продольное отверстие корпуса механической пломбы и затягивают трос до образования петли минимального размера. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения и может быть использовано также для запирания любых объектов, оборудованных дверными закидками. Тросовый замок включает корпус (1) с дужкой, выполненной в виде отрезка каната (2), на одном конце которого установлен запирающий наконечник (5) с кольцевыми проточками (6) и (8), одна из которых (6) предназначена для предварительной фиксации наконечника (5) в корпусе (1) посредством подпружиненного сферического фиксатора (7), а вторая проточка (8) для окончательного запирания наконечника (5) в корпусе (1) замка с помощью ригеля (9), приводимого в движение через поводок (10) ключевой вставки (11). Второй конец каната (2) зафиксирован на поворотном барабане (3) и намотан на нем. Барабан (3) размещен в корпусе (1) замка. В барабане (3) расположена спиральная пружина (4), которая возвращает излишне вытянутый канат (2) на барабан (3). Второй конец ригеля (9) взаимодействует с запирающим механизмом барабана (3) в виде подпружиненного тела вращения (12) и оснащен подпружиненной блокировочно-разблокировочной кнопкой (13), при нажатии которой запирающий механизм барабана (3) отключается и позволяет вытягивать канат (2) из корпуса (1) замка. Для привода ригеля также может быть использован шаговый электродвигатель. Обеспечивается затягивание каната до образования петли минимального размера для предотвращения возможности вскрытия замка путем взлома. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов длительного хранения и т.д. Моноблочная пломба содержит корпус (1) с выполненной в его полости сквозной продольной выборкой (2), канат, одним концом зафиксированный в сквозном отверстии корпуса (1), неразъемно установленную в выборке корпуса (1) с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца каната при сборке устройства вставку (5), в которой выполнен клиновой вырез (6), сообщенный с каналом для пропуска свободного конца каната и имеющий посадочное место (7) для размещения подпружиненного стопорного элемента (9), взаимодействующего с канатом и выполненного в виде тела вращения. В продольной выборке пломбы дополнительно размещена вставка (10) с клиновым вырезом (11), сообщенным с каналом для пропуска свободного конца каната, и имеющая посадочное место (12) для размещения второго подпружиненного стопорного элемента (9), взаимодействующего с канатом. Клиновые вырезы (6) и (11) обеих вставок (5) и (10) своей узкой частью направлены в сторону входного отверстия (15) пломбы. Посадочные места (7) и (12) пружин стопорных элементов расположены со стороны широкой части выреза вставок (5) и (10). На каждой вставке выполнена по крайней мере одна выемка, и на корпусе выполнено по крайней мере одно контрольное углубление, сопряженное с выемкой на вставке. Обеспечивается повышение стойкости пломбы к неразрушающему криминальному вскрытию. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение преимущественно относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения к перевозимому в них грузу посторонних лиц или злоумышленников и направлено на повышение надежности замка за счет исключения возможности перекусывания дужки и сигнализации водителю о вскрытии замка. Навесной замок-сигнализатор содержит корпус с U-образной запорной дужкой, концы которой размещены в двух параллельных цилиндрических отверстиях корпуса, а также внутреннюю полость с ключевой личинкой, взаимодействующей с запорным элементом, фиксирующим U-образную дужку. Корпус выполнен с открытой выборкой для размещения петель запираемого объекта, над которой расположены сквозные отверстия для концов U-образной дужки и открытая сверху полость для размещения в ней дужки в положении «закрыто». Между сквозными отверстиями для концов дужки выполнен глухой канал с размещенным в нем подпружиненным стопорным ригелем, взаимодействующим с выборкой на концевой части U-образной дужки в положении «открыто». Стопорный ригель выполнен с лыской, с которой контактирует торец стержневого ограничителя перемещения стопорного ригеля, размещенного в отверстии, выполненном из полости для размещения дужки. В корпусе под открытой выборкой выполнены два отверстия для размещения в них концов дужки в положении «закрыто», соосные с отверстиями в верхней части корпуса, которые сообщаются с перекрываемой крышкой полостью, состоящей из двух секций, в одной из которых размещен сигнализатор вскрытия замка, а в другой – запорный элемент в виде замка с личинкой и выдвижным ригелем, взаимодействующим в положении «закрыто» с выборкой на концевой части U-образной дужки. Сигнализатор вскрытия замка выполнен в виде связанных между собой контроллера управления, двух концевых переключателей, источника питания, коммутатора напряжения, накопителя информации и канала обмена информацией с внешними устройствами. Для извлечения дужки на ней установлена серьга с кольцом. Глухой канал для размещения стопорного ригеля перекрыт заглушкой. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов и может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др. Предложено пломбировочное устройство, состоящее из отрезка троса и корпуса, внутри которого выполнена полость в виде усеченного конуса, закрытая со стороны её меньшего диаметра профильной шайбой, отверстие которой выполнено в виде звездочки, повторяющей форму поперечного сечения троса, причем выступы звездочки выполнены с возможностью размещения между наружными прядями троса, а в полости корпуса расположен фиксирующий механизм, причем пломбировочное устройство выполнено моноблочным, а фиксирующий механизм изготовлен в виде подпружиненной относительно дна корпуса разрезной цилиндрической цанги, имеющей не менее двух лепестков. Профильная шайба установлена в цилиндрической выборке корпуса с возможностью свободного вращения вокруг своей оси и закрыта снаружи крышкой, центр отверстия которой совпадает с осью полости корпуса, осью цанги и отверстием на дне корпуса. При сохранении стойкости пломбировочного устройства к криминальному вскрытию данное изобретение позволяет повысить его механическую прочность, а за счет его изготовления в виде моноблочной конструкции упростится процесс его навешивания на пломбируемый объект и снизится себестоимость изготовления. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к запирающим устройствам, которые используют для защиты закидок дверей крытых грузовых железнодорожных вагонов, узлов запирания дверей контейнеров и т.д. от проникновения к перевозимым грузам посторонних лиц или злоумышленников и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности пломбирования за счет исключения контейнера с вяжущим и поршня, а также возможность устранения ошибки при установке пломбы в части фиксации конца троса без стопорения его основным фиксирующим механизмом в пропускном отверстии. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус, запорный пропускной канал с механическим стопорным механизмом с запорным элементом, а также трос, пассивный конец которого закреплен в корпусе. Свободный конец выполнен с возможностью его фиксации в корпусе, для чего в последнем выполнено отверстие с механическим запорным элементом. Стопорный механизм выполнен из условия как фиксирования троса в пропускном отверстии, так и свободного его конца - в фиксирующем отверстии, для чего пропускной канал и фиксирующее отверстие связаны между собой расположенным под острым углом к ним стопорным ступенчатым отверстием с запорными элементами и пружинами различной длины и диаметра. На участке большего диаметра установлена пружина меньшей длины, внутри которой размещена вторая пружина, длина которой меньше длины стопорного ступенчатого отверстия, при этом один из запорных элементов размещен в зоне сопряжения стопорного отверстия с пропускным каналом, а второй - в фиксирующем отверстии. У входных отверстий пропускного канала и стопорного отверстия выполнены полости, в которых установлены с возможностью поворота предохранительные шайбы, внутреннее отверстие которых выполнено с фасонными канавками, соответствующими навивке троса. Стопорное отверстие параллельно пропускному каналу или же продольные оси стопорного отверстия и пропускного канала скрещиваются или расположены в одной плоскости под углом друг к другу. Запорные элементы стопорного механизма выполнены в виде шариков, роликов сухарей или цанги. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запирающим устройствам для защиты дверей контейнеров от несанкционированного проникновения

Изобретение относится к устройствам для пломбирования и может быть использовано для запирания и одновременного пломбирования дверей крытых вагонов, контейнеров, люков цистерн, и другого подвижного состава, оборудованного узлами запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

Изобретение относится к скобяным изделиям и может быть использовано для запирания и одновременного опломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов и т.д

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, автофургонов

Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов

 


Наверх