Патенты автора САЙТТО Антонио (IT)

Группа изобретений относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Спутниковый терминал выполнен с возможностью установки на борту поезда, сохранения данных географической привязки железнодорожного маршрута поезда, приема навигационных сигналов со спутников, принадлежащих одной или более спутниковым навигационным системам, выделения из принятых навигационных сигналов данных местоположения, соответствующих спутникам, которые передали упомянутые навигационные сигналы, определения, на основе сохраненных данных географической привязки и принятых навигационных сигналов, положения поезда вдоль железнодорожного маршрута и уровня достоверности, связанного с упомянутым определенным положением. Система содержит упомянутый спутниковый терминал и спроектирована с возможностью установки на борту поезда, получения от одометра, установленного на борту поезда, текущей оценки положения и приема точных положений поезда из системы сигнализации, установленной вдоль железнодорожного маршрута, а также с возможностью коррекции текущей оценки положения. Достигается повышение надежности достоверного определения местоположения и безопасности движения поездов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 табл., 7 ил.

Изобретение относится к защите данных, которыми обмениваются узлы связи. Технический результат - защита данных, которыми обмениваются узлы связи. Способ использования ключей защиты для защиты/снятия защиты данных, которыми обмениваются узлы связи, содержит: защиту посредством первого узла связи данных, подлежащих отправке в один или более вторых узлов связи, на основе заданного ключа защиты и снятие защиты посредством каждого из вторых узлов связи защищенных данных, принятых из первого узла связи, на основе упомянутого заданного ключа защиты, синхронизацию посредством каждого узла связи соответственной привязки к внутреннему времени с привязкой к глобальному времени таким образом, чтобы получить соответственную привязку к синхронному времени, и извлечение посредством каждого узла связи, заданного ключа защиты на основе соответственной привязки к синхронному времени из одной и той же упорядоченной последовательности ключей защиты, каждый из которых должен быть использован в соответственном интервале времени достоверности. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе спутниковой связи. Технический результат состоит в расширении связи между транспортным средством и спутником в зоне невидимости спутника. Для этого стационарная приемопередающая система содержит первую антенну, предназначенную для размещения вне зоны невидимости спутника, и вторую антенну, соединенную с первой антенной и предназначенную для размещения в зоне невидимости спутника. Стационарная система сконфигурирована для приема через первую антенну сигналов нисходящей линии связи, переданных спутником на одной несущей частоте нисходящей линии связи, и для передачи принятых сигналов нисходящей линии связи на одной несущей частоте нисходящей линии связи в зоне невидимости спутника через одну-вторую антенну. Мобильная система предназначена для установки на транспортном средстве, содержит третью антенну и четвертую антенну и сконфигурирована для приема через третью антенну сигналов нисходящей линии связи, переданных стационарной системой на одной несущей частоте нисходящей линии связи, для приема через четвертую антенну сигналов нисходящей линии связи, переданных спутником на одной несущей частоте нисходящей линии связи, для определения, находится ли транспортное средство в зоне невидимости спутника или в зоне видимости спутника, и для передачи сигналов восходящей линии связи на одной несущей частоте восходящей линии связи через третью антенну, если транспортное средство находится в зоне невидимости спутника, или через четвертую антенну, если транспортное средство находится в зоне видимости спутника. Стационарная система дополнительно сконфигурирована для приема через вторую антенну сигналов восходящей линии связи, переданных мобильной приемопередающей системой на одной несущей частоте восходящей линии связи, и для передачи принятых сигналов восходящей линии связи на спутник на одной несущей частоте восходящей линии связи через первую антенну.2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе для определения местоположения объекта

 


Наверх