Патенты автора ИТО Кодзи (JP)

Изобретение относится к соединению формулы (I) в котором R1 представляет собой: атом водорода, C1-C6 алкильную группу, необязательно замещенную атомом(-ами) дейтерия, атомом(-ами) галогена, группой(-ами) -OR13, -NR15R16, -COOR14, циано, -CONR11R12 или -S(O)nR17, C3-C8 циклоалкильную группу, необязательно замещенную -OR13, C1-C6 алкокси-C1-C6 алкильную группу, необязательно замещенную -OR13, -CONR11R12, 4-6-членную гетероциклильную группу, содержащую 1-2 атома азота или атом кислорода в кольце, необязательно замещенную C1-C6 алкильной группой, C1-C6 алкокси-C1-C6 алкильной группой, галоген-C1-C6 алкильной группой, бензильной группой, C1-C7 ацильной группой, -COOR14, R13O-C1-C6 алкильной группой, -S(O)nR17, 4-6-членную гетероциклил-C1-C6 алкильную группу, содержащую 1-2 гетероатома в кольце, выбранных из атома азота и кислорода, необязательно замещенную атомом галогена, C1-C6 алкильной группой, C1-C7 ацильной группой, оксогруппой или защитной группой, выбранной из тетрагидропиранила, бензильную группу, необязательно замещенную C1-C6 алкоксигруппой; и X представляет N или C-R2, причем R2 представляет собой: атом водорода, атом галогена, C1-C6 алкильную группу, необязательно замещенную атомом галогена или C1-C6 алкоксигруппой, C3-C8 циклоалкильную группу, C1-C6 алкоксигруппу или цианогруппу; p и q, независимо друг от друга, представляют натуральное число от 1 до 3 при условии, что сумма p и q представляет собой натуральное число от 2 до 4; R11 и R12 независимо представляют собой атом водорода или C1-C6 алкильную группу; R13 представляет собой атом водорода, C1-C7 ацильную группу или защитную группу, выбранную из тетрагидропиранила; R14 представляет собой атом водорода или C1-C6 алкильную группу; R15 и R16 независимо представляют собой атом водорода, C1-C6 алкильную группу, бензильную группу, C1-C7 ацильную группу или -S(O)nR17; R17 представляет собой C1-C6 алкильную группу; и n представляет собой 2; или его фармакологически приемлемой соли, которое является ингибитором VAP-1. 16 н. и 18 з.п. ф-лы, 75 табл., 122 пр.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение SOC аккумулятора и сокращение периода восстанавливающей зарядки при повышении экономии топлива. Модуль управления зарядкой используется в системе, имеющей двигатель, электрогенератор и аккумулятор, заряженный посредством электрической мощности, вырабатываемой посредством электрогенератора и выполненной с возможностью выполнения управления остановкой для запрещения перезапуска двигателя в состоянии, в котором двигатель остановлен. Устройство управления зарядкой содержит модуль вычисления скорости зарядки и разрядки, вычисляющий скорость зарядки и разрядки, причем скорость зарядки и разрядки представляет собой отношение абсолютного значения интегрированного значения тока зарядки аккумулятора к абсолютному значению интегрированного значения тока разрядки аккумулятора после полной зарядки аккумулятора; модуль выполнения предварительной зарядки, обеспечивающий возможность выполнения управления остановкой, заряжающий аккумулятор посредством электрической мощности, вырабатываемой посредством электрогенератора, и выполняющий предварительную зарядку для увеличения средней оставшейся емкости аккумулятора, причем модуль выполнения предварительной зарядки сокращает период, в течение которого выполняется предварительный заряд, когда вычисленная скорость зарядки и разрядки является высокой, и модуль выполнения восстанавливающей зарядки, выполняющий восстанавливающую зарядку для зарядки аккумулятора посредством электрической мощности, вырабатываемой посредством электрогенератора, без выполнения управления остановкой, после выполнения предварительной зарядки, и предоставляющий возможность полной зарядки аккумулятора. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Раскрыто устройство и способ управления транспортным средством. Транспортное средство, включает в себя двигатель и аккумулятор. Аккумулятор может заряжаться генератором электроэнергии. Генератор приводится в действие мощностью от двигателя. Устройство управления транспортным средством содержит электронный блок управления. Блок управления выполнен с возможностью выполнения управления остановкой двигателя на холостом ходу, определения состояние заряда аккумулятора и повторяющимся образом задания емкости для остановки двигателя на холостом ходу. Ёмкость, как прогнозируется, должна использоваться в периоде остановки-запуска двигателя между остановкой и повторным запуском двигателя, в используемом SOC-диапазоне аккумулятора, в то время как транспортное средство движется. Также повторяющимся образом производится управление количеством электроэнергии, чтобы не допускать падения ниже емкости для остановки двигателя на холостом ходу. Электронный блок управления выполнен с возможностью прогнозирования окружения движения транспортного средства, в котором транспортное средство останавливается. Достигается улучшение топливной экономичности транспортных средств. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к соединению общей формулы (I), обладающему СЕТP-ингибирующей активностью. В формуле (I) R1 представляет собой атом водорода, C1-C6 алкильную группу, гидрокси(С1-С6алкильную) группу, (С1-С6алкокси)-(C1-C6алкильную) группу, (C1-C6алкил)амино-(C1-C6алкильную) группу, [N-(C1-C6алкил)-N-гидрокси(C1-С6 алкил)амино]-(C1-C6алкильную) группу, [N-(C1-С6алкил)-N-(C1-С6 алкил)сульфониламино]-(С1-С6алкильную) группу, карбокси(С1-С6алкильную) группу, галоген (C1-C6алкильную) группу, С2-С6алкенильную группу, С3-С8циклоалкильную группу, С3-С8циклоалкенильную группу, гидроксильную группу, C1-C6алкокси группу, гидрокси(C1-С6алкокси) группу, (C1-C6алкил)сульфонил-(C1-C6алкокси) группу, карбокси(C1-C6 алкокси) группу, галоген(C1-C6алкокси) группу, C1-C6 алкилтио группу, C1-С6алкилсульфонильную группу, N-(C1-C6алкил)-N-гидрокси(С1-С6алкил)аминогруппу, карбокси группу, (C1-C6 алкокси)карбонильную группу, (C1-C6 алкиламино)карбонильную группу, ди(С1-С6 алкил)аминокарбонильную группу, цианогруппу, галогеновую группу, замещенную фенильную группу, в которой заместитель (заместители) представляют собой 1-4 группы, независимо выбранные из замещающей группы α, замещенной 5-членной ароматической гетероциклической группы, содержащей 3 гетероатома, выбранных из N и О, в которой заместитель (заместители) представляют собой 1-4 группы, независимо выбранные из замещающей группы α, 6-членной насыщенной гетероциклильной группы, содержащей 1-2 гетероатома, выбранных из N, S и О, замещенной 5- или 6-членной насыщенной гетероциклильной группы, содержащей 1-2 гетероатома, выбранных из N и S, в которой заместитель (заместители) представляют собой 1-4 группы, независимо выбранные из замещающей группы α, замещенной 5- или 6-членной насыщенной гетероциклилокси группы, содержащей 1 гетероатом, выбранный из N, в которой заместитель (заместители) представляют собой 1-4 группы, независимо выбранные из замещающей группы α, 6-членной насыщенной гетероциклилкарбонильной группы, содержащей 2 гетероатома, выбранных из N и О, и замещающая группа α представляет собой группу, состоящую из С1-С6 алкильной группы, гидроксильной группы, карбокси группы, (C1-C6 алкокси)карбонильной группы и оксогруппы. Изобретение также относится к фармацевтической композиции, содержащей указанное соединение, к лекарственному средству для увеличения концентрации холестерина липопротеинов высокой плотности или для снижения концентрации холестерина попротеинов низкой плотности и к способу лечения или профилактики заболевания, опосредованного СЕТP активностью. 7 н. и 46 з.п. ф-лы, 2 табл., 58 пр.

Задачей изобретения является согласование между собой запросов на зарядку аккумулятора и на глушение двигателя на холостом ходу. Изобретение относится к устройству управления транспортным средством, которое монтируется в транспортном средстве, имеющем двигатель и аккумулятор. Аккумулятор заряжается посредством генератора электрической энергии, который приводится в действие двигателем. Устройство управления транспортным средством содержит модуль 90 управления глушением двигателя на холостом ходу, который останавливает двигатель. Модуль определения величины изменения SOC, который определяет величину изменения состояния заряда (SOC) аккумулятора, и модуль 300 ограничения выполнения, который разрешает и запрещает остановку двигателя посредством модуля 90 в соответствии с величиной изменения SOC. Модуль 300 определяет моменты времени для разрешения и запрещения таким образом, что величина увеличения SOC в момент, когда двигатель не останавливается посредством модуля управления глушением двигателя на холостом ходу, становится больше величины снижения SOC в момент, когда двигатель останавливается. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к сосудам высокого давления с сильфоном

Изобретение относится к уплотнительной конструкции емкости высокого давления

 


Наверх