Патенты автора ДЁНЛАВИ Патрик (FR)

Изобретение относится к способу изготовления детали из композиционного материала. Техническим результатом является повышение прочности соединения отдельных компонентов детали сложной геометрической формы. Технический результат достигается способом изготовления детали из композиционного материала, который включает в себя следующие этапы, на которых производят предварительное прессование по определенной форме смеси первой термореактивной смолы с длинными штапельными волокнами для получения первой заготовки. Затем производят предварительную термическую обработку первой заготовки до стадии промежуточного преобразования первой термореактивной смолы, соответствующего затвердеванию указанной первой смолы. Первую заготовку соединяют со второй заготовкой, содержащей волокнистую структуру из непрерывных волокон, предварительно пропитанных второй термореактивной смолой. Далее осуществляют полимеризацию первой и второй заготовок для получения детали из композиционного материала, содержащей корпус из композиционного материала, содержащего в качестве наполнителя непрерывные волокна, связанные органической матрицей, имеющий часть из композиционного материала, содержащего в качестве наполнителя длинные штапельные волокна, связанные органической матрицей. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Корпус турбореактивного двигателя выполнен с возможностью установки в нем множества лопаток и содержит средства крепления конца каждой лопатки, расположенные на стороне корпуса, противоположной лопаткам. Средства крепления содержат кольцевой элемент, проходящий вокруг корпуса, а корпус содержит отверстия, через которые проходят концы лопаток для их взаимодействия со средствами крепления. Корпус выполнен из длинных волокон, связанных термопластической смолой. Кольцевой элемент получен посредством пултрузии и пропитан термопластической смолой, свариваемой с термопластической смолой корпуса, причем весь узел соединен посредством горячего прессования. Другое изобретение группы относится к турбореактивному двигателю, содержащему указанный выше корпус и множество лопаток, каждая из которых имеет конец, соединенный с корпусом. Группа изобретений позволяет упростить изготовление и сборку корпуса турбореактивного двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к вариантам способа изготовления детали из композиционного материала посредством наложения на оправку нескольких слоев усиливающих волокон. Техническим результатом заявленного изобретения является улучшение прилегания слоев усиливающих волокон, укладываемых на оправку. Технический результат достигается способом изготовления детали из композиционного материала, в котором на оправку, расположенную в продольном направлении и имеющую поперечное сечение, ограниченное замкнутым контуром, укладывают один или несколько плетеных, тканых или драпированных слоев усиливающих волокон. Причем после наложения одного или нескольких слоев на оправку проводят операцию наложения, по меньшей мере, двух стяжек, наматываемых в виде спирали в противоположных направлениях вокруг и вдоль комплекса, образованного оправкой и каждым наложенным на нее слоем усиливающих волокон, для прижатия каждого слоя усиливающих волокон к этой оправке. При этом новый слой усиливающих волокон накладывают на слой или слои, на который или на которые были намотаны стяжки. Причем, по меньшей мере, одну ранее намотанную стяжку разматывают для ее удаления по мере наложения нового слоя или новых слоев. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу изготовления авиационных изделий из композитного материала. Способ изготовления тяги из композитного материала с усиленными концами (28, 29) включает этапы, на которых изготавливают оправку (22), содержащую втулку (24), выполненную в продольном направлении, и усилительные вставки (26, 27), жестко соединенные с концами (35, 40) этой втулки (24), образуя жесткую систему вокруг этой оправки (22), перемещаемой в продольном направлении при помощи машины (51) для плетения усилительных волокон (53), окружающих ее по всей длине, выполняют один или несколько слоев (23) оплетки из волокон, в слой или слои (23) оплетки из волокон впрыскивают смолу и осуществляют ее полимеризацию для обеспечения сцепления и жесткого соединения между слоями (23) оплетки из волокон и, по меньшей мере, концами (35, 40) оправки для формирования корпуса тяги с усиленными концами (28, 29). В каждом конце (28, 29) корпуса тяги сверлением выполняют поперечное отверстие (31, 32), проходящее через слои оплетки из волокон, а также через вставку (26, 27). Технический результат заключается в обеспечении высокой механической прочности изготовляемой тяги. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу изготовления тяги из композитного материала из волокнистой заготовки

Изобретение относится к способу изготовления по меньшей мере одного тонкостенного элемента жесткости из композиционного материала

Изобретение относится к способу изготовления проушины на конструктивном элементе из композитного материала, в частности на тяге

Изобретение относится к способу изготовление тяги из композитного материала

 


Наверх