Патенты автора Яшин Илья Александрович (RU)

Изобретение относится к конструкциям беспилотных летательных аппаратов. Беспилотный летательный аппарат содержит несущую раму (1), электродвигатели (2) с несущими винтами (3), укрепленные на консолях (4), электронное оборудование, автономную систему (10) зарядки батареи (9). Система зарядки включает обмотку (11), размещенную на магнитопроводе, выполненном разъемным, состоящим из двух частей. Неподвижная первая часть (12) имеет U-образную форму и установлена над центром масс малогабаритного мультикоптера выше его винтов (3). Вторая часть (13) магнитопровода выполнена в виде подвижного бруска, площадь поперечного сечения которого равна площади поперечного сечения первой части магнитопровода. Обмотка (11) магнитопровода подключена к преобразователю (17) переменного напряжения в постоянное, выход которого подключен к зарядному устройству (18) батареи (9). Немагнитная гибкая лента (19), длина которой равна длине периметра окружности, вписанной в окно (20) магнитопровода, одним концом (21) закреплена внутри окна (20) магнитопровода на втором конце (22) первой части (12) магнитопровода, а второй конец (23) ленты (19) закреплен на втором конце (24) второй части (13) магнитопровода внутри окна (20) магнитопровода. Достигается увеличение продолжительности автономной работы беспилотного летательного аппарата. 1 ил.

Способ телеметрического измерения и фиксации скорости транспортных средств относится к области измерительной техники, в частности к системам телеметрического контроля скорости транспортных средств. Способ заключается в видеонаблюдении за транспортной обстановкой на дороге с помощью видеокамеры, установленной под определенным углом места, выделении движущегося отдельного объекта наблюдения, находящегося в поле зрения видеокамеры, осуществлении предварительной измерению калибровке продольного размера кадра с привязкой фактического расстояния на дорожном полотне к относительному расстоянию на кадре, периодической фиксации изображения дорожного полотна, свободного от движущихся транспортных средств, покадровой съемке дорожного полотна с последующим вычитанием из полученного покадрового изображения изображения дорожного полотна, свободного от движущихся транспортных средств, выявлении перемещающегося объекта на однородном цветовом фоне разностного кадра, выявлении реперных меток перемещающегося объекта, измерении скорости перемещения реперных меток на кадре, усреднении скоростей перемещения реперных меток на кадре, вычислении скорости продольного перемещения объекта на основе усредненной скорости перемещения реперных меток и предварительной калибровки продольного размера кадра. Видеокамеру размещают на обочине дороги, реперные метки образуют точки светящегося контура световых приборов транспортных средств, формируемого вычитанием двух последующих кадров, относительные расстояния на кадре формируют реперные линии, скорость объекта определяется по отрезку времени, соответствующему разности моментов пересечения выбранными точками реперных меток фиксированного расстояния между выделенными поперечными дорожному полотну реперными линиями, сдвинутыми вдоль дорожного полотна на фиксированное расстояние от 5 до 10 м, идентификацию объекта осуществляют выделением на реперной линии пар светящихся точек. Технический результат позволяет упростить способ телеметрического измерения и фиксации скорости транспортных средств и повысить достоверность измерения скорости транспортного средства. 3 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - упрощение конструкции и уменьшение потери мощности. Источник питания содержит первичный преобразователь (2), который образован кольцевым магнитопроводом (3), замкнутым вокруг фазного провода (1), на котором размещена вторичная обмотка (4), выходные зажимы (5) и (6) которой образуют выходные зажимы первичного преобразователя (2), выпрямительный диодный мост (7), сглаживающий полярный конденсатор (8), преобразователь-стабилизатор напряжения (9), выполненный по схеме DC-DC конвертора, выходные зажимы (10) и (11) DC-DC конвертора подключены к нагрузке (12), аккумуляторную батарею (13)(АБ), зарядное устройство (14), неполярный конденсатор (15), разрядник газовый (16), стабилизатор напряжения (17), ограничитель тока (18), токовый шунт (19) для контроля тока АБ, токовый шунт (20) для контроля тока нагрузки (12), диод (21) автоматического подключения АБ, аналого-цифровый преобразователь (22) контроля напряжения АБ, аналого-цифровой преобразователь (23) контроля тока АБ, аналого-цифровой преобразователь (24) контроля напряжения нагрузки, аналого-цифровой преобразователь (25) контроля тока нагрузки, аналого-цифровой преобразователь (26) контроля напряжения сглаживающего конденсатора (8). 1 ил. .

Изобретение относится к технике телеметрического контроля скорости транспортных средств (ТС)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к вторичным источникам питания, а его использование позволяет обеспечивать устойчивый режим питания автономных автоматических измерительных устройств, размещенных под высоким потенциалом проводов высоких линий

Изобретение относится к области электротехники, в частности к вторичным источникам питания при бесконтактном отборе мощности от трехфазных линий передачи высокого напряжения

Изобретение относится к области электротехники, в частности к вторичным источникам питания, и обеспечивает технический результат - устойчивый режим питания автономных автоматических измерительных устройств высокого напряжения

 


Наверх