Патенты автора ОКАМУРА Масаки (JP)

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электромотором транспортного средства содержит модулятор, первый модуль коррекции, второй модуль коррекции и контроллер. Модулятор выполнен с возможностью формировать модулирующие сигналы. Первый модуль коррекции выполняет первый процесс коррекции, в котором центральное значение модулирующих сигналов корректируется, чтобы уменьшать потери в инверторе. Второй модуль коррекции выполняет второй процесс коррекции, в котором сдвиг амплитуд и сдвиг фаз третьего гармонического сигнала относительно сигналов команд управления напряжением уменьшаются. При этом, когда число оборотов электромотора переменного тока меньше предварительно определенного числа оборотов, контроллер управляет первым модулем коррекции таким образом, чтобы выполнять первый процесс коррекции, если напряжение постоянного тока превышает или равно первому предварительно определенному напряжению, и управляет вторым модулем коррекции таким образом, чтобы выполнять второй процесс коррекции, если напряжение постоянного тока меньше первого предварительно определенного напряжения. Технический результат заключается в снижении нагрева переключающих элементов инвертора и стабильном управлении электромотором. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления двигательной системой, включающей в себя: преобразователь (13) энергии, сглаживающий конденсатор (12), трехфазный AC двигатель (14) и датчик (14v, 14w) тока. Контроллер двигателя обеспечен электронным блоком (15) управления. Электронный блок управления определяет целевую фазу (156), которая является фазой второго командного сигнала фазного напряжения, имеющего наибольшее отличие от первого командного сигнала фазного напряжения, имеющего уровень сигнала, который не является ни максимальным, ни минимальным уровнем сигнала, на основе командных сигналов трехфазного напряжения (Vu, Vv, Vw), генерируемых из значения (Iv*, Iw*) обнаружения датчика тока, и корректирует значение (157v, 157w, 158v, 158w) обнаружения датчика тока, который обнаруживает фазный ток целевой фазы, чтобы напряжение на зажимах (VH) сглаживающего конденсатора соответствовало требуемому значению напряжения. 14 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления преобразователем электроэнергии трехфазного электродвигателя переменного тока. Техническим результатом является подавление пульсаций напряжения между выводами сглаживающего конденсатора. Устройство (15) управления электродвигателем является аппаратурой управления электродвигательной системой, имеющей преобразователь (13) электроэнергии, сглаживающий конденсатор (14) и трехфазный электродвигатель (14) переменного тока, устройство (156u, 156v, 156w) генерации, которое генерирует сигнал (Vmu, Vmv, Vmw) модуляции путем прибавления сигнала третьей гармоники (Vh1) к командному сигналу напряжения (Vu, Vv, Vw) фазы; управляющее устройство, которое управляет работой преобразователя электроэнергии с использованием сигнала модуляции; и устройство (155) настройки, которое настраивает амплитуду сигнала третьей гармоники, устройство настройки настраивает амплитуду сигнала третьей гармоники так, чтобы пиковое значение напряжения (VH) между выводами сглаживающего конденсатора в случае, когда амплитуда сигнала третьей гармоники настроена, было меньше, чем пиковое значение напряжения между выводами в случае, когда амплитуда сигнала третьей гармоники не настроена. 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями переменного тока

 


Наверх