Патенты автора Ершов Ярослав Владимирович (RU)

Изобретение относится к полимерным композитным материалам и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях машиностроения при креплении оборудования. Полимерный композитный материал получают из композиции, содержащей (в мас.%) эпоксидно-диановую смолу ЭД-20 - 35, отвердитель полиэтиленполиамин ПЭПА - 5, наполнитель мелкодисперсный пылевидный кварц марки «А» - 52, пластификатор - эпоксидная алифатическая смола марки Э-181 - 8. Изобретение позволяет создать полимерный композитный материала для изготовления подкладок и компенсаторов при монтаже оборудования, эксплуатации, в т.ч. судового, и обеспечивает повышение физико-механических характеристик полимерного композитного материала при его эксплуатации. 1 ил., 1табл.

Изобретение относится к антифрикционным материалам на основе термопластичных полимеров и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности при изготовлении высоконапряженных узлов трения различного назначения методом спекания материала. Антифрикционный композитный материал состоит из матрицы в виде кристаллического сополимера этилена с тетрафторэтиленом и армирующего наполнителя. В виде кристаллического сополимера этилена с тетрафторэтиленом применяют фторопласт-40П с насыпной плотностью 0,6 г/см3, а в качестве армирующего наполнителя - измельченную углеродную ткань марки Урал Т-22 (УТА) с термохимической обработкой волокон и со следующими характеристиками: разрывная нагрузка - 1428Н (по основе), 1071Н (по утку). В композицию добавлен модификатор в виде порошка дисульфида молибдена (MoS2) при следующем соотношении компонентов, мас.%: фторопласт-40П - 54-55, измельченная углеродная ткань Урал Т-22 - 35-36, дисульфид молибдена - остальное. Предложение обеспечивает улучшение физико-механических и антифрикционных свойств материала, а также его меньшее водопоглощение. 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к антифрикционным композитным материалам на основе термопластичных полимеров и может использоваться при изготовлении высоконапряженных узлов трения, в частности элементов уплотнений шаровой судовой запорной арматуры

Изобретение относится к области судостроения и самолетостроения, в частности к способам изготовления трехслойных панелей, и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций на основе наномодифицированных и гибридных композиционных материалов повышенной технологичности

 


Наверх