Патенты автора Андрианов Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно к клееному брусу. Техническим результатом является улучшение теплопроводности и паропроницаемости, сокращение расхода энергетических ресурсов на отопление. Клееный брус с утеплителем стабильной конструкции включает наружные слои из древесины, два внутренних теплоизолирующих слоя и расположенный между теплоизолирующими слоями центральный несущий слой из древесины, при этом брус имеет впадины и выступы, образующие замковые соединения при сборке строительной конструкции, при этом между наружными деревянными слоями верхнего и нижнего уровней образуются компенсирующие зазоры, а остальные элементы соединятся без зазора. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям турникетов-шлюзов, используемых для контролируемого пропуска людей на проходных различного назначения. В частности, рассматриваются полноростовые роторные четырехлопастные турникеты-шлюзы. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в расширении сфер применения турникета, повышении его универсальности (возможности работы как в режиме турникета, так и в режиме шлюза), снижении его себестоимости за счет применения в турникете преграждающих гребенок с возможностью их перестановки для обеспечения как режима турникета, так и режима шлюза, а также применения преграждающих дуг для зашиты от несанкционированного прохода через турникет. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что полноростовой четырехлопастный роторный турникет-шлюз содержит ограждение, механизм турникета, ротор, соединенные с ротором четыре лопасти, образованные преграждающими штангами, световую и звуковую индикацию, пульт дистанционного управления, блок электронного управления. В соответствии с изобретением ротор установлен с возможностью поворота на 45° от исходного положения и фиксации в этом измененном положении к механизму турникета. Ограждение турникета-шлюза выполнено из постоянной части и переставляемой части - преграждающей гребенки, обеспечивающей при перестановке как режим турникета, так и режим шлюза. При этом в турникете, работающем в режиме шлюза, установлено два комплекта преграждающих дуг, прикрепленных с возможностью съема к преграждающим штангам соседних лопастей таким образом, что вход в турникет-шлюз возможен только в два расположенных друг против друга сектора. 15 ил.

Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям турникетов-шлюзов, используемых для контролируемого пропуска людей на проходных различного назначения. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в расширении сфер применения турникета, повышении его универсальности и снижении его себестоимости за счет применения в турникете преграждающих решеток с возможностью их перестановки для получения режима турникета или режима шлюза, а также применения лучевых барьеров в зоне шлюза для зашиты от проникновения через проходную человека, не получившего разрешения на проход от СКУД. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что полноростовой роторный трехлопастной турникет-шлюз содержит ограждение, ротор, установленный с возможностью вращения в подшипниковых узлах, соединенные с ротором преграждающие штанги, механизм турникета, световую и звуковую индикацию, пульт дистанционного управления, систему контроля и управления доступом (СКУД). В соответствии с изобретением, турникет-шлюз может работать как в режиме шлюза с двойной проверкой проходящего через устройство человека и пониженной пропускной способностью, так и в режиме обычного турникета с одинарной проверкой и повышенной пропускной способностью, для чего в зоне шлюза для защиты от несанкционированного прохода в режиме шлюза установлены лучевые барьеры, определяющие факт нахождения человека, продуцирующие в этом случае дополнительный выходной сигнал «присутствие человека в шлюзе», используемый далее для управления входом-выходом через турникет-шлюз; при этом ограждение турникета-шлюза выполнено из постоянной части и переставляемой части: преграждающей решетки, обеспечивающей при перестановке как режим турникета, так и режим шлюза. Кроме того, лучевые барьеры, пересекающие зону шлюза, установлены на таком расстоянии друг от друга, которое позволяет определить факт нахождения человека в шлюзе. 1 з.п. ф-лы, 16 ил.

Предлагаемое изобретение относится к способу управления работой турникета, используемого для контролируемого пропуска людей. Способ управления работой турникета для контролируемого пропуска людей содержит вращающийся вокруг жестко установленной в турникете оси поворотный узел с расходящимися от его оси преграждающими органами, которые при штатной работе турникета вследствие вращения поворотного узла вокруг его оси переводят последовательно из одной, преграждающей проход, позиции в другую поворотную позицию, освобождающую проход, а в случае мешающего нормальной работе события, например сбоя электропитания, преграждающий орган, стоящий в преграждающей позиции, может перемещаться из преграждающего положения «проход закрыт» в нерабочее положение «проход открыт», причем после устранения причины, вызывающей перемещение преграждающего органа, стоящего в преграждающем положении «проход закрыт», в нерабочее положение «проход открыт», этот орган устанавливают обратно в свое рабочее положение путем воздействия возвратных усилий относительно оси преграждающего органа и разъемно фиксируют в этом рабочем положении. Приводное соединение каждого преграждающего органа с электроприводом выполнено с возможностью расцепления и в случае наступления мешающего нормальной работе события преграждающий орган, стоящий в преграждающей позиции, автоматически переводят из преграждающего пропуск людей положения «проход закрыт» в нерабочее положение «проход открыт» независимо от момента наступления такого события, а после устранения причины, вызвавшей нарушение нормальной работы турникета, возвратные усилия, вызывающие возврат находящегося в нерабочем положении преграждающего органа в его рабочее преграждающее положение «проход закрыт», проводят путем поворота органа вокруг его оси в поворотном узле при неподвижном поворотном узле и направляют для воздействия на преграждающий орган, находящийся в нерабочем положении, от электропривода через механическую передачу, расцепляемую после выполнения своей задачи; при этом одновременно с подъемом преграждающего органа в его рабочее положение с помощью того же электропривода выполняют возврат в исходное положение механизма опускания преграждающего органа после его срабатывания, а после завершения вышеуказанных операций выполняют реверс электропривода в исходное состояние. Техническим результатом изобретения является сокращение расхода энергоресурсов и повышение надежности турникета. 4 ил.

ТУРНИКЕТ // 2602057
Предложен турникет. Он содержит неподвижную стойку, жестко связанную со стойкой плиту механизма с подшипниковым узлом, вал, установленный с возможностью вращения в подшипниковом узле, соединенную с валом ступицу с тремя преграждающими штангами, каждая из которых выполнена с хвостовиком, содержащим зацеп. Турникет содержит механизм позиционирования штанг, механизм блокировки вращения штанг, механизм антипаники, включающий узел удержания штанги в положении «проход закрыт», содержащий подпружиненный ригель, перемещающийся в направляющих ступицы штанг и взаимодействующий с зацепом штанг. Турникет содержит устройство плавной доводки штанг до исходного положения, датчик угла поворота, блок электронного управления, блок питания, световую и звуковую индикации, пульт дистанционного управления. Каждая из штанг снабжена зубчатым сектором, а механизм антипаники дополнительно снабжен следующими узлами и механизмами: механизмом опускания штанги, включающим электромагнит с подвижным якорем, связанным с подпружиненным рычагом с возможностью линейного и углового перемещения относительно этого рычага, имеющего неподвижную ось вращения и профильную поверхность для воздействия на ригель; узлом взвода механизма опускания штанги, обеспечивающим зубчато-реечное зацепление зубчатой рейки, движущейся в пазах стойки турникета, с приводом от мотор-редуктора, а также с помощью оси, жестко связанной с зубчатой рейкой, обеспечивающим подъем подпружиненного рычага с якорем в исходное положение; механизмом подъема штанги с двумя зубчато-реечными зацеплениями, выполненными с возможностью блокировки несанкционированного вращения ступицы со штангами в начале своего движения, а в конце - с возможностью взаимодействия с зубчатым сектором штанги; приводом, содержащим электрический мотор-редуктор, с выходным валом которого жестко соединен вал с зубчатыми шестернями, а также содержащим датчик углового положения вала и контроллер. При этом цикл работы привода включает вращение в одном направлении на угол, обеспечивающий подъем штанги в горизонтальное положение с одновременным взводом механизма опускания штанги, и затем обратное вращение на такой же угол для возврата привода в исходное положение. 1 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к устройствам для чтения, сортировки и сбора бесконтактных карт доступа. Технический результат - применение более технологичного и надежного механизма картоприемника, в котором одним двигателем обеспечивается и управление картой, и управление шторкой картоприемника, что повышает надежность картоприемника. Картоприемник, содержащий корпус с дверцей, механизм картоприемника, считыватель карт, контейнер для сбора карт, датчики, определяющие его заполнение на 75% и 100%, контроллер картоприемника, отличающийся тем, что механизм картоприемника выполнен в виде двигателя постоянного тока с установленным на его оси двуплечим рычагом, первое плечо которого выполнено с возможностью управления шторкой механизма посредством устройства доводки шторки, а второе плечо выполнено с возможностью подачи карты в контейнер для сбора карт и возврата карты владельцу. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

КАЛИТКА // 2538518
Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям калиток, используемых для пропуска людей на проходных различного назначения. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в упрощении конструкции механизма демпфирования створки калитки, улучшении его технологичности при изготовлении, повышении надежности работы при эксплуатации, обеспечении демпфирования створки калитки в трех положениях - среднем закрытом и крайних открытых. Калитка включает механизм демпфирования, выполненный в виде жидкостной муфты, трехпозиционного мальтийского креста и трех толкателей. Толкатели жестко закреплены посредством диска на поворотной оси створки калитки с возможностью вхождения в пазы мальтийского креста при условии приближения створки калитки к исходному положению «проход закрыт» или к крайним положениям «открыто на 90° вправо» и «открыто на 90° влево», а также с возможностью их выхода из пазов мальтийского креста в остальных положениях створки калитки. При этом толкатели выполнены с возможностью регулировки в радиальном направлении для изменения усилия демпфирования. Неподвижная часть муфты жестко соединена с неподвижным корпусом калитки. Количество рабочих пазов мальтийского креста равно трем, при этом углы 2β между средним и крайними пазами составляют 2arctg(R1/R2), где R1 и R2 - соответственно радиус расположения толкателей на ведущем диске и наружный радиус мальтийского креста. Количество толкателей на ведущем диске равно трем, при этом углы у между средним и крайними толкателями составляют 2α≤γ≤90°+α, где α=90°-β. Кроме того, для плавного начала демпфирования пазы мальтийского креста снабжены заходными частями, выполненными с помощью двух радиусов, сопряженных друг с другом, а также с пазами и наружным диаметром мальтийского креста. 6 ил.

Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям, используемых для контролируемого пропуска людей. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в применении более технологичного и надежного механизма демпфирования поворота преграждающих штанг при проходе через турникет, что повышает плавность работы и надежность турникета и снижает затраты на его изготовление. Достижение указанного результата обеспечивается за счет того, что турникет содержит ограждение, верхнюю и нижнюю плиты механизма с подшипниковыми узлами, вал механизма, ротор, установленный с возможностью вращения в подшипниковых узлах, соединительную муфту между валом механизма и ротором, соединенные с ротором преграждающие штанги, механизм доводки и позиционирования, механизм стопорения ротора, механизм демпфирования доводки преграждающих штанг до исходного положения, блок электронного управления, датчик углового положения ротора, световую индикацию и пульт дистанционного управления. В соответствии с изобретением механизм демпфирования доводки выполнен в виде жидкостной муфты, электромагнитной тормозной муфты и повышающей передачи от вала механизма к жидкостной муфте. При этом ведущая часть жидкостной муфты жестко и соосно соединена с ведомым шкивом повышающей передачи, предпочтительно зубчато-ременной. А ведомая часть жидкостной муфты жестко и соосно связана с подвижной частью электромагнитной тормозной муфты. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предлагаемое изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям калиток, используемых для пропуска людей на проходных различного назначения. Калитка автоматическая содержит неподвижную стойку с подшипниковыми узлами, вал створки, установленный с возможностью вращения в подшипниковых узлах, соединенную с валом створку, электропривод, соединительную муфту между электроприводом и валом, механизм позиционирования створки, включающий коромысло, установленное с возможностью качания на оси, перпендикулярной оси вала, пружину с натяжителем и подпружиненный толкатель. В соответствие с изобретением соединительная муфта между электроприводом и валом створки выполнена в виде жидкостной муфты, а механизм позиционирования створки выполнен в виде диска, установленного на валу калитки жестко и соосно с валом. При этом диск снабжен четырьмя упорами, установленными с возможностью вращения на четырех осях, которые жестко закреплены в диске и расположены параллельно оси вала с интервалом 90°. Упоры взаимодействуют с подпружиненным толкателем коромысла, который установлен с возможностью свободного вращения на оси, жестко закрепленной на противоположном от оси качания конце коромысла, и поджат к упорам с помощью пружины. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в упрощении конструкции механизма позиционирования створки автоматической калитки с электроприводом, повышении точности позиционирования створки калитки в трех положениях - среднем закрытом и крайних открытых на 90°, сохранении позиционирования створки при отключенном электропитании калитки. 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям турникетов

КАЛИТКА // 2404351
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям калиток

КАЛИТКА // 2403365
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям калиток, используемых для пропуска людей на проходных различного назначения

ТУРНИКЕТ // 2401375
Изобретение относится к конструкциям контрольно-пропускных устройств

ТУРНИКЕТ // 2387782
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям турникетов

Изобретение относится к способам изготовления деревянных клееных строительных брусьев

 


Наверх