Патенты автора НИСИОКА Хиромаса (JP)

Предложено устройство управления отработавшими газами, содержащее: ячеистую подложку с пористой перегородкой, разделяющей множество ячеек, проходящих от входной боковой оконечной поверхности до выходной боковой оконечной поверхности, причем множество ячеек включает в себя входную ячейку и выходную ячейку, примыкающие друг к другу и разделенные перегородкой, находящейся между входной ячейкой и выходной ячейкой; первый уплотнительный элемент, установленный на выходной боковой оконечной части входной ячейки, и второй уплотнительный элемент, установленный на входной боковой оконечной части выходной ячейки; и слой катализатора, нанесенный на перегородку, при этом входная ячейка открыта со стороны входной боковой оконечной части и входная ячейка герметизирована первым уплотнительным элементом со стороны выходной боковой оконечной части, а выходная ячейка герметизирована вторым уплотнительным элементом со стороны входной боковой оконечной части, выходная ячейка открыта со стороны выходной боковой оконечной части, первый уплотнительной элемент и/или второй уплотнительный элемент содержит материал с функцией накопления кислорода, герметизирующий материал, и концентрация материала с функцией накопления кислорода в уплотнительном элементе, содержащем такой материал, постоянна в продольном направлении. При этом предложена система управления отработавшими газами, а также предложен способ изготовления устройства управления отработавшими газами. Технический результат - легкое определение количества накопленного кислорода. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл., 3 пр.

Изобретение может быть использовано в системах нейтрализации отработавших газов двигателей внутреннего сгорания. Электрохимический реактор (70) содержит протонно-проводящий слой твердого электролита, анодный слой, катодный слой и устройство управления по току. Анодный слой размещен на поверхности слоя твердого электролита и способен удерживать молекулы воды. Катодный слой размещен на поверхности слоя твердого электролита. Устройство управления по току управляет током, протекающим через анодный слой и катодный слой. Устройство управления по току выполнено с возможностью уменьшения тока, протекающего через анодный слой и катодный слой, когда молекул воды, удерживаемых на анодном слое, становится меньше по количеству. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в эффективном удалении выбросов NOx независимо от концентрации молекул воды в выхлопном газе. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству для генерирования тепла и водорода. Устройство содержит корпус (2), камеру (3) горения горелки, сформированную в корпусе (2), горелку (7), имеющую отверстие (9) впрыска топлива и отверстие (11) подачи воздуха для осуществления горения горелки в камере (3) горения горелки, устройство подачи топлива для подачи топлива к отверстию (9) впрыска топлива, устройство подачи воздуха для подачи воздуха к отверстию (11) подачи воздуха и катализатор (4) риформинга, который расположен в корпусе (2) и к которому подводятся газообразные продукты горения горелки, образованные в камере (3) горения горелки. При этом устройство подачи воздуха снабжено теплообменным элементом (13а) для нагревания воздуха, подаваемого в отверстие (11) подачи воздуха. Кроме того, устройство подачи воздуха снабжено переключающим устройством, выполненным с возможностью переключения пути воздушного потока для введения наружного воздуха в отверстие (11) подачи воздуха. При этом горелка (7), имеющая отверстие (9) впрыска топлива и отверстие (11) подачи воздуха, расположена в одной концевой части корпуса (2), а отверстие (25) для выпуска газа расположено в другой концевой части корпуса (2). Технический результат заключается в обеспечении отсутствия деградации катализатора риформинга. 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству для генерирования тепла и водорода. Устройство содержит: камеру (3) горения горелки, горелку (7), расположенную в камере (3) горения горелки для осуществления горения горелки, устройство подачи топлива, выполненное с возможностью регулирования количества подачи топлива, подаваемого из горелки (7) в камеру (3) горения горелки, устройство подачи воздуха, выполненное с возможностью регулирования температуры и количества подачи воздуха, подаваемого из горелки (7) в камеру (3) горения горелки, устройство (19) зажигания, выполненное с возможностью воспламенения топлива, катализатор (4) риформинга, к которому подаются газообразные продукты горения горелки, и электронный блок (30) управления. При этом устройство подачи воздуха снабжено теплообменным элементом (13а) для нагревания воздуха, подаваемого из горелки (7) в камеру (3) горения горелки, с помощью газообразных продуктов горения горелки, при этом тепло и водород образуются в процессе горения горелки, причем допустимая температура катализатора, позволяющая избежать термической деградации катализатора (4) риформинга, задается заранее. Технический результат заключается в обеспечении отсутствия деградации катализатора риформинга под действием тепла. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Система управления выбросами выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания включает в себя фильтр, устройство повышения температуры, устройство определения дифференциального давления и электронный модуль управления. Фильтр включает в себя первую область в качестве части фильтра и вторую область в качестве другой части фильтра. Электронный модуль управления выполнен с возможностью вычислять первое осажденное количество таким образом, что вычисленное осажденное количество становится больше по мере того, как становится больше соотношение абсолютной величины первой величины уменьшения дифференциального давления к продолжительности первого периода окисления. Электронный модуль управления выполнен с возможностью вычислять количество вещества в виде твердых частиц, осажденного во второй области, на основе продолжительности второго периода окисления и второй величины уменьшения дифференциального давления. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к фильтру для твердых частиц, который установлен в канале выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: фильтр для твердых частиц, ограниченный пористыми разделительными стенками, имеющими поры, размер которых обеспечивает пропускание через них золы и зольных агрегатов. В фильтре покровный слой, имеющий меньшие поры, чем поры разделительных стенок, предусмотрен в области разделительных стенок от его стороны впуска до положения перед его стороной выпуска. Толщина пористого покровного слоя постепенно уменьшается от стороны впуска пористого покровного слоя по направлению к стороне выпуска пористого покровного слоя. Техническим результатом изобретения является подавление осаждения золы в пристеночном проточном фильтре для твердых частиц и одновременное ограничение перепадов скорости улавливания твердых частиц. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

 


Наверх