Патенты автора СЛАПАК Дитер (SE)

Изобретение относится к коробке передач, способу присоединения дополнительного оборудования с помощью коробки передач и средству перемещения. Коробка передач содержит первый вал с двумя установленными на оси зубчатыми колесами. Первое зубчатое колесо предназначено для приведения в движение первого вала в первом направлении, и второе зубчатое колесо предназначено для приведения в движение первого вала во втором направлении. Коробка передач дополнительно содержит устройства для блокирования зубчатых колес, расположенных на первом валу, для их соединения с возможностью вращения с указанным валом. Коробка передач также содержит второй вал с двумя установленными на нем зубчатыми колесами, при этом одно из них представляет собой второе зубчатое колесо, предназначенное для взаимодействия с первым зубчатым колесом для работы в первом направлении, и третий вал с третьим зубчатым колесом, которое может находиться в или вне зацепления с первым и вторым зубчатыми колесами для работы в первом направлении. Первое зубчатое колесо также находится в зацеплении с одним или более дополнительными средствами передачи мощности, используемыми для соединения вида дополнительного оборудования, например, замедлителя или механизма отбора мощности. Достигается повышение компактности устройства. 4 н.з. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к коробке передач с двойным сцеплением с делителем (22) коробки передач в сборе. Коробка передач (21) содержит дополнительное передающее движение соединение (s1, H1, 40, 44), приспособленное для передачи вращательного движения от ведущего зубчатого колеса (I-IV) на выходной вал (41) без применения делителя (22) коробки передач. При этом коробка передач в сборе обеспечивает дополнительную передачу одного ведущего зубчатого колеса (I-IV). Дополнительная передача (9-12) имеет такие размеры, что она имеет более высокое передаточное отношение, чем передача (1-4), полученная с ведущим зубчатым колесом (I-IV) с низким передаточным отношением в делителе (22) коробки передач и более низким передаточным отношением, чем передача (17-20), полученная с ведущим зубчатым колесом (I-IV) с высоким передаточным отношением в делителе (22) коробки передач. Достигается повышение надежности устройства. 16 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу, к системе и к держателю опоры для получения определенного передаточного отношения в транспортном средстве между первым валом коробки передач и валом средства отбора мощности

 


Наверх