Патенты автора ОНО Масаси (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой и кондиционером воздуха гибридного транспортного средства содержит блок вычисления целевой движущей силы; блок управления кондиционером воздуха и блок управления, выполненный с возможностью вычислять требуемую выходную мощность, вычислять рабочую точку двигателя, управлять двигателем и мотором на основе требуемой выходной мощности. Блок управления вычисляет требуемую мощность с вычитанием движущей силы, которая соответствует потреблению мощности кондиционера воздуха. Блок управления вычисляет требуемую мощность без вычитания движущей силы, которая соответствует потреблению мощности, из целевой движущей силы, когда кондиционер воздуха находится во включенном состоянии, скорость транспортного средства равна или ниже предварительно определенной скорости транспортного средства и открытие акселератора равно или ниже предварительно определенного значения. Повышается плавность работы двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение оснащается мотор-генератором (4) и бесступенчатой трансмиссией (6) ременного типа. Это FF-гибридное транспортное средство снабжается модулем (81) гибридного управления, который, когда существует запрос для увеличения величины рекуперации во время замедления, выполняет рекуперативное управление скоростью для понижения передачи бесступенчатой трансмиссии (6) ременного типа в сторону низкого передаточного отношения и увеличивает скорость вращения входного вала трансмиссии, с которым соединяется мотор-генератор (4). Модуль (81) гибридного управления также накладывает ограничение, чтобы оставаться в пределах темпа изменения командной скорости вращения Pri end для командной скорости вращения Pri end при выполнении рекуперативного управления скоростью для увеличения командной скорости вращения Pri end на основе операции торможения в области переключения тормоза для переключения с рекуперативного торможения на гидравлическое торможение вследствие уменьшения скорости транспортного средства. Достигается предотвращение возникновения дискомфорта у водителя, который поддерживает постоянную операцию запроса после запроса увеличения, при выполнении рекуперативного управления скоростью на основе запроса для увеличения величины рекуперации в области переключения тормоза вследствие уменьшения скорости транспортного средства во время замедления. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению транспортным средством. Устройство управления транспортного средства содержит средство вычисления целевой движущей силы на основе степени открытия педали акселератора; средство вычисления целевого передаточного отношения на основе первой целевой движущей силы; средство вычисления целевого крутящего момента на основе первой целевой движущей силы и средство обнаружения плотности воздуха. Средство корректирования корректирует только целевой крутящий момент из целевого передаточного отношения и целевого крутящего момента в соответствии с плотностью воздуха. Изобретение также относится к способу управления устройством управления транспортного средства, согласно вышеуказанному устройству. Повышается комфорт управления транспортным средством. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам запуска двигателя внутреннего сгорания. Технический результат - расширение рабочего диапазона сгорания на основе послойного распределения заряда топлива при одновременном обеспечении отрицательного давления всасываемого воздуха, требуемого для достижения тормозной характеристики, и уменьшение содержания HC при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска. Двигатель внутреннего сгорания при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска может переключать свой режим сгорания на режим гомогенного сгорания или режим сгорания на основе послойного распределения заряда топлива. Рабочий диапазон сгорания на основе послойного распределения заряда топлива при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска расширяется относительно рабочего диапазона гомогенного сгорания при стоянии транспортного средства на месте после холодного запуска по мере того, как снижается угол наклона транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к связующему покрытию для необрастающей пленки на основе органополисилоксана, композитной покрывающей пленке и кораблю и подводной конструкции, покрытым этой пленкой

 


Наверх