Патенты автора ЙОСИКА Дайсуке (JP)

Изобретение может быть использовано в клапанных устройствах двигателей внутреннего сгорания. Регулируемое клапанное устройство для двигателя внутреннего сгорания содержит деталь вала (17), выполненную путем заключения внутреннего распределительного вала в наружном распределительном валу, выполненном в виде трубчатой детали. Деталь вала (17) приводится в действие коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Кулачок (20) начальной фазы расположен на внешней периферии наружного распределительного вала. Подвижный кулачок (22) расположен с возможностью вращения вокруг оси наружного распределительного вала. Средство соединения соединяет подвижный кулачок (22) и внутренний распределительный вал друг с другом, одновременно допуская относительное перемещение наружного распределительного вала и внутреннего распределительного вала. Относительное перемещение наружного распределительного вала и внутреннего распределительного вала изменяет фазу подвижного кулачка относительно кулачка начальной фазы. Средство соединения включает в себя деталь в виде штифта, вставляемую с возможностью перемещения для проникновения в подвижный кулачок (22), наружный распределительный вал и внутренний распределительный вал в направлении диаметра детали вала и передает относительное перемещение между внутренним и наружным распределительными валами подвижному кулачку. Штифт выполнен с возможностью смещения по радиусу из одной позиции в другую позицию относительно внутреннего и наружного распределительных валов, в то время как противовыбросовый участок противодействует его выходу. Технический результат заключается в снижении трения. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (1) снабжен регулируемым клапанным механизмом, включающим в себя механизм (31) изменения фазы газораспределения, присоединенный к распределительному валу для изменения фазы кулачка, установленного на распределительном валу, относительно коленчатого вала. Распределительный вал приводится во вращение усилием, передаваемым от коленчатого вала первому концу распределительного вала. Механизм (31) изменения фазы газораспределения расположен на втором конце распределительного вала, противоположном первому концу, находясь вне головки (2) блока цилиндров. Двигатель (1) содержит деталь (40) кожуха, прикрепленную к головке (2) блока цилиндров, чтобы закрывать, по меньшей мере, нижний участок механизма (31) изменения фазы газораспределения. Технический результат заключается в уменьшении размера головки блока цилиндров двигателя. 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Приводное устройство регулируемых клапанов для двигателя внутреннего сгорания, предназначенное для варьирования разности фаз между парой впускных клапанов, предусмотренных на цилиндр двигателя, или разности фаз между парой выпускных клапанов, предусмотренных на цилиндр двигателя, содержит распределительный вал в сборе и модуль изменения фазы кулачка. Распределительный вал включает в себя элемент вала, который приводится в действие посредством коленчатого вала двигателя и который имеет сформированный на нем первый кулачок для приведения в действие одного из пары впускного или выпускного клапанов, и контур кулачка, имеющий второй кулачок для приведения в действие другого из пары впускного или выпускного клапанов и установленный вокруг элемента вала с возможностью смещения относительно элемента вала в окружном направлении элемента вала. Модуль изменения фазы кулачка выполнен с возможностью варьирования фазы второго кулачка относительно фазы первого кулачка. Контур кулачка имеет полую выступающую втулку, установленную вокруг элемента вала. Выступающая втулка выступает из одной стороны второго кулачка, расположенной напротив первого кулачка, в направлении ширины второго кулачка на расстояние, превышающее ширину второго кулачка. Технический результат заключается в снижении неточности расположения выступающей втулки. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах регулируемых клапанов двигателей внутреннего сгорания. Устройство регулируемых клапанов для двигателя внутреннего сгорания обеспечивает регулирование фазы газораспределения для пары впускных клапанов или для пары выпускных клапанов каждого цилиндра. Устройство содержит элемент вала (17), который приводится в действие от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, первый (20) и второй (22a) кулачки и механизм смены фазы кулачка. Первый кулачок (20) расположен на внешней поверхности элемента (17) вала и имеет рабочую поверхность кулачка, приводящую в действие один из пары впускных клапанов или один из пары выпускных клапанов. Второй кулачок (22a) расположен на внешней поверхности элемента (17) вала с возможностью смещения в направлении по окружности и имеет рабочую поверхность кулачка, которая приводит в действие другой впускной клапан или другой выпускной клапан. Механизм смены фазы кулачка изменяет фазу второго кулачка (22a) относительно первого кулачка (20). Рабочая поверхность второго кулачка (22a) имеет размер по ширине кулачка, который превышает ширину рабочей поверхности первого кулачка (20). Технический результат заключается в снижении трения и износа и в упрощении конструкции. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх