Патенты автора Наумов Валерий Николаевич (RU)

Изобретение относится к области охранной сигнализации, а более конкретно к системам охраны объектов и их периметров. Технические результаты, на достижение которых направлено изобретение, заключаются в классификации подвижных объектов по критерию «свой-чужой», в упрощении линии связи и повышении помехоустойчивости при передаче видеоинформации с параметрами распознавания нарушителя в малокадровом режиме. Система состоит из следующих групп аппаратуры: комплекта средств обнаружения, работающих на разных физических принципах (радиолокационных станций, видеокамер и тепловизоров), линий связи, центрального пульта охраны (ЦПО), а также аппаратуры сил охраны, содержащей один или несколько комплектов технических средств групп силового реагирования (ТС ГСР), автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов в составе ЦПО, коммутатора и стационарного терминала ЦПО. Каждое АРМ содержит устройство дополнительного распознавания, терминал наблюдения и стационарный терминал АРМ. Каждый комплект ТС ГСР содержит мобильный терминал навигатора, ГЛОНАСС/GPS-навигатор, мобильный терминал радиосвязи и носимый пульт охраны. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области тревожной сигнализации и предназначено для обнаружения нарушителя, проникающего через зону обнаружения протяженного рубежа охраны с срабатыванием средств тревожной сигнализации по факту прерывания инфракрасного барьера. Технический результат - повышение помехоустойчивости системы, снижение времени реакции системы и требуемой скорости передачи данных, упрощение электронного оборудования, снижение энергопотребления, а также расширение области применения системы для охраны протяженных рубежей и периметров особо важных объектов. Система состоит из центрального поста охраны и множества башен, размещенных последовательно на местности и образующих адресуемые участки из секций электронного светового барьера. Каждая башня содержит передатчики, приемники и блок электронный с процессором, блоком обработки, блоком памяти и интерфейсным блоком. Передатчики и приемники смежных башен разнесены по вертикали и образуют параллельные оптические каналы связи для передачи информации от одной башни к другой. Блок обработки каждого участка при этом формирует сигнал тревоги по определенному алгоритму. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Изобретение направлено на повышение управляемости, а также задание требуемого закона давления и впрыскиваемого объема топлива для основного впрыска. Устройство включает топливный насос высокого давления, гидроаккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, клапан регулирования высокого давления для гидравлического аккумулятора высокого давления, иглу, соединенную с первым пьезоприводом напрямую, электронный блок управления, снабжено для каждой форсунки двумя индивидуальными клапанами регулирования высокого давления с пьезоприводами с плавным или ступенчатым изменением напряжения, гидравлическим аккумулятором низкого давления, первый индивидуальный клапан регулирования высокого давления со вторым пьезоприводом установлен между гидравлическим аккумулятором высокого давления и на входе камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки, второй индивидуальный клапан регулирования высокого давления с третьим пьезоприводом установлен между выходом камеры высокого давления с ограниченным объемом под иглой форсунки и сливом или гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидравлического аккумулятора низкого давления соединен через клапан регулирования давления или обратный клапан со входом топливного насоса высокого давления. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для управления подачи топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте

Изобретение относится к системе управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте, в частности на тракторах, при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве при выполнении земляных работ

 


Наверх