Патенты автора ШЮЛЕР Мартин (DE)

Изобретение относится к ударно-тяговым устройствам железнодорожных транспортных средств. Ударно-тяговое устройство содержит соединительную штангу и устройство, поглощающее энергию. Устройство, поглощающее энергию, расположено вдоль соединительной штанги между автосцепкой и рамой вагона. Устройство, поглощающее энергию, содержит демпфирующий элемент и деформируемое защитное приспособление, расположенные на одной оси. При превышении допустимой нагрузки защитное приспособление разрушается, защищая демпфирующий элемент. Достигается упрощение конструкции и уменьшение габаритов ударно-тяговых устройств. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.

Механизм для расцепления для тяговой автосцепки содержит исполнительное устройство, состоящее из гибкого передаточного элемента, а также из исполнительного блока, причем гибкий передаточный элемент соединен с ригельной системой как частью тяговой автосцепки. Передаточный элемент (6) являлся Flexball-тросом. Предотвращается нежелательное расцепление. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх