Патенты автора Шифрин Владимир Владимирович (RU)

Изобретение относится к областям порошковой металлургии, в частности к неорганическим покрытиям из многослойных композиционных материалов, и может быть использовано в машиностроении для получения высокотемпературного теплозащитного покрытия (ТЗП) методом газотермического напыления, например плазменного, на деталях камеры сгорания ГТД, а также для огнестойких покрытий в специальных целях. Теплозащитное покрытие для деталей, выполненных из сплавов на основе никеля, содержит подслой из сплава на основе никеля и рабочий слой, при этом подслой выполнен из сплава на основе никеля, содержащего хром, алюминий, иттрий, а рабочий слой выполнен из плакированного никелем порошка диоксида циркония, стабилизированного 7-8 мас.% оксидом иттрия при следующем соотношении компонентов в порошке, мас.%: никель 33-37, диоксид циркония, стабилизированный 7-8 мас.% оксидом иттрия - остальное. Покрытие может дополнительно содержать промежуточный слой, выполненный из сплава на основе никеля и плакированного никелем порошка диоксид циркония, стабилизированного 7-8 мас.% оксидом иттрия, толщиной 0,1-0,15 мм. Изобретение направлено на расширение диапазона рабочих условий теплозащитного покрытия путем повышения его качества. 3 з.п. ф-лы.
Изобретение относится к технологии получения покрытий на поверхности деталей, в частности к способам нанесения защитных покрытий из порошковых материалов газотермическим напылением на поверхности деталей, и может быть использовано в авиадвигателестроении, энергетике, машиностроении при изготовлении и ремонте деталей, например корпусных деталей, валов, рабочих и направляющих лопаток газовых турбин
Изобретение относится к области порошковой металлургии и может быть использовано для получения высокотемпературного уплотнительного композиционного покрытия методом газотермического напыления при производстве газотурбинных двигателей для обеспечения стабильности зазоров в сопряженных элементах проточной части турбины
Изобретение относится к материалам для нанесения уплотнительного прирабатываемого покрытия на детали газотурбинных двигателей для повышения их КПД, в частности методом газопламенного напыления

 


Наверх