Патенты автора Зайцев Андрей Валентинович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозным устройствам вагонов. Блок дискового тормоза содержит корпус, шарнирно смонтированные на нем средней своей частью два рычага, на одних концах которых закреплен тормозной цилиндр, на других - башмаки с тормозными накладками. Блок также содержит устройство для регулирования и стабилизации положения блока относительно тормозного диска, выполненное в виде тяги, шарнирно присоединенной своими концами к рычагам блока в точках, расположенных на одинаковых расстояниях, но по разные стороны от плоскости, проходящей через оси поворота рычагов на корпусе блока. Тяга состоит из трех частей. Одна из крайних частей связана со средней частью резьбовым соединением, другая - через предварительно сжатые упругие элементы. Достигается снижение вероятности касания и прилегания фрикционных накладок к диску при отпущенном положении тормоза, уменьшение износа и увеличение срока службы накладок. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксовому подвешиванию тележки железнодорожного транспортного средства. Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства содержит упругий элемент для передачи от рамы тележки на буксу вертикальной нагрузки и два поводка для связи буксы с рамой в горизонтальной плоскости. Оси поводков расположены в одной вертикальной плоскости и параллельны друг другу. Каждый из поводков выполнен в виде стержня с головками на концах, в которые вмонтированы упругие втулки, охватывающие шарнирные оси, закрепленные боковыми выступами на щеках кронштейнов буксы и рамы тележки. В конструкцию дополнительно введен амортизатор, содержащий резиновый блок, обложенный с противоположных сторон металлическими пластинами, одна из которых жестко крепится со стержнем одного из поводков, другая - со стержнем другого поводка. Достигается повышение демпфирующих свойств буксового подвешивания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам гашения колебаний, в частности на железнодорожном транспорте

 


Наверх