Патенты автора Горб Евгений Васильевич (UA)

Центральная линия 6 колеса в месте радиального сечения обода 1 смещена вдоль оси колеса относительно центральной линии 6 колеса в месте радиального сечения ступицы 2 в сторону наружной криволинейной поверхности 4. Образующая наружной криволинейной поверхности 4 состоит, по крайней мере, из двух сопряжённых наружных кривых R1 и R2 с противоположной кривизной. Первая наружная кривая R1 сопряжена с ободом 1 первым наружным переходным участком R3, вторая наружная кривая R2 сопряжена со ступицей 2 вторым наружным переходным участком R4. Образующая внутренней криволинейной поверхности 5 состоит, по крайней мере, из двух сопряжённых внутренних кривых R5 и R6 с противоположной кривизной. Первая внутренняя кривая R5 сопрягается с ободом 1 первым внутренним переходным участком R7. Вторая внутренняя кривая R6 сопряжена со ступицей 2 вторым внутренним переходным участком R8. Точка О1 сопряжения первой наружной кривой R1 и второй наружной кривой R2 удалена от оси колеса на расстоянии L1=0,274-0,276 диаметра круга катания колеса. Точка О2 сопряжения первой внутренней кривой R5 и второй внутренней кривой R6 удалена от оси колеса на расстоянии L2=0,297-0,299 диаметра круга катания колеса. Технический результат - увеличение осевой жесткости и тем самым обеспечение постоянного расстояния между ободьями двух колес в колесной паре при прохождении кривых участков пути за счёт оптимальной кривизны диска. 6 ил., 5 табл.

Изобретение относится к области производства дисковых колес железнодорожных транспортных средств с диском, выполненным как одно целое с ободом, и имеющих рельсозацепляющие элементы

Изобретение относится к области производства дисковых колес железнодорожных транспортных средств с диском, выполненным как одно целое с ободом, и имеющих рельсозацепляющие элементы

 


Наверх