Патенты автора Стасюлевич Фердинанд Иренеушевич (RU)

Изобретение относится к строительству платформ, перронов, пандусов, аппарелей, рамп, как отдельно стоящих сооружений, так и для реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры в качестве альтернативы применяемым способам строительства и ремонта. Платформа состоит из соединённых пенополистирольных (ППС) блоков 2 в конфигурации, соответствующей форме и положению платформы. ППС блоки 2 выполнены с бетонным покрытием 3 их верхних сторон, износостойким, огнезащитным покрытием боковых наружных поверхностей 4 соединённых ППС блоков 2 и установлены на подготовленное основание. При этом соединение ППС блоков 2 выполнено сплошным или с пролётами, бетонное покрытие 3 верхней стороны соединённых блоков 2 выполнено нескользящим, П-образной формы или Г-образной формы, а уклон поверхности в поперечном направлении – не более 1/100. В результате ускоряется срок сборки, упрощается монтаж, становится более безопасным использование. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

Изобретение относится к укладке и ремонту верхнего строения пути безбалластного типа на мостах, в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к укладке и ремонту верхнего строения пути безбалластного типа на мостах, в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к верхнему строению рельсового пути безбалластного типа

ШПАЛА // 2413047
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, на мостах, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах, трамвайных путях и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях многопроволочных проводов для воздушных линий, предназначенных для передачи электрической энергии в воздушных электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий

 


Наверх