Патенты автора БРУЗАРОСКО Массимо (IT)

Устройство содержит: электронный блок (10), выполненный с возможностью определения по меньшей мере одной характеристической величины шины (100) и передачи по меньшей мере одного соответствующего параметра, характеризующего определяемую величину; соединительный элемент (20), предназначенный для сохранения электронного блока (10) удерживаемым относительно внутренней поверхности (100а) шины (100), причем соединительный элемент (20) содержит первую часть (30), имеющую базовую поверхность (31), выполненную с возможностью прикрепления к внутренней поверхности (100а) шины (100), и полость (32) для размещения электронного блока (10), при этом первая часть (30) имеет по меньшей мере один паз (S), который расположен между электронным блоком (10) и его проекцией на базовую поверхность (31), причем паз (S) имеет профиль (S1), удаленный по отношению к электронному блоку (10), который полностью находится в пределах базовой поверхности (31). Также описаны шина (100) для колес транспортных средств, снабженная устройством (1) контроля, и способ установки электронного блока (10) в шине (100). Технический результат – повышение надежности крепления устройства в шине. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Устройство содержит: электронный блок (20); соединительную деталь (30), выполненную с возможностью удерживания упомянутого электронного блока (20) у шины (1). Упомянутая соединительная деталь (30) содержит первую и вторую часть (31, 32) основания, взаимно отделенные посредством разделительной области (33). Каждая из упомянутых частей (31, 32) основания имеет соответствующую поверхность основания, присоединяемую к внутренней поверхности (2) шины (1). Имеется также вмещающая часть (34), в которой заключена полость (35) для содержания упомянутого электронного блока (20). Упомянутый электронный блок (20) содержит, по меньшей мере, один датчик (21), по меньшей мере, одну антенну (22) и корпус (26) для содержания, по меньшей мере, упомянутого датчика (21) и упомянутой антенны (22). Когда упомянутый электронный блок (20) вставлен в упомянутую полость (35), боковая поверхность (261) корпуса (26) обращена к боковой поверхности (351) полости (35). Технический результат - повышение надежности и долговечности связи между электронным блоком и шиной. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

Устройство содержит электронный модуль, соединительный элемент, сконфигурированный с возможностью привязки электронного модуля к шине, причем соединительный элемент имеет моноблочную конструкцию и содержит первую и вторую базовые части, взаимно отделенные посредством области отделения. Каждая из базовых частей имеет соответствующую базовую поверхность, ассоциируемую с внутренней поверхностью шины. Соединительный элемент является деформируемым между состоянием вставки электронного модуля в полость и состоянием удержания электронного модуля в полости. Соединительный элемент в состоянии вставки сконфигурирован с возможностью обеспечения возможности вставки электронного модуля в полость, когда базовые части не прикреплены к внутренней поверхности шины. Соединительный элемент в состоянии удержания сконфигурирован с возможностью предотвращения извлечения электронного модуля из полости в любом направлении, когда базовые части прикреплены к внутренней поверхности шины. Технический результат - повышение безопасности в активных и пассивных средствах управления транспортным средством. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх