Патенты автора Марчуков Е.Ю.

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может быть использовано при настройке газотурбинного двигателя в процессе его изготовления и регулирования по условиям на входе в двигатель и режим его эксплуатации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при проектировании и доводке систем автоматического управления (САУ) ГТД

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к способам подготовки топливовоздушной смеси в кольцевой камере сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к синтезу химических соединений, позволяющих получать энергию за счет экологически чистых процессов, и может быть использовано в качестве составной части автономного источника энергии для всех видов наземного, водного, воздушного и космического транспорта, в процессах генерирования электромагнитной энергии в энергетике, электротехнике, а также в биосистемах растительного и животного происхождения

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к износостойким покрытиям, имеющим при температуре до 1100o С пониженный коэффициент трения

Изобретение относится к камерам сгорания турбореактивных двигателей, преимущественно к камерам сгорания стационарных газотурбинных установок авиационного типа, и может быть успешно использовано в турбоэнергомашиностроении, газотурбинных приводах газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов

Изобретение относится к охлаждаемым лопаткам турбомашин высокотемпературных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области создания камер сгорания энергетических установок преимущественно для авиационного авиадвигателестроения, а именно к способам определения границ вибрационного горения основной камеры сгорания турбореактивного двигателя, устройства камеры сгорания, например газотурбинного привода нагнетателя магистрального газа (авиационного типа) на компрессорных станциях газопроводов

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности, к системам топливоподачи турбореактивного двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к теплообменным аппаратам, а именно к секциям трубчатых теплообменников, и может быть использовано при создании воздухо-воздушных теплообменников двухконтурных турбореактивных двигателей

Изобретение относится к области газотурбинного двигателестроения, а именно к охлаждаемым турбинам ГТД

Изобретение относится к системам управления расходом воздуха, охлаждающего турбину, преимущественно двухконтурного турбореактивного двигателя с воздухо-воздушным теплообменником в наружном контуре и может быть успешно использовано в турбоэнергомашиностроении в газотурбинных приводах газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к устройству маслобака маслосистемы двигателя самолета

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для крепления двигателей к летательным аппаратам (л.а.), преимущественно к одномоторным самолетам

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, а также к технике возбуждения колебаний скорости, расхода и давления жидкости и может быть использовано в качестве нефтепромыслового оборудования при освоении и повышении продуктивности нефтегазосодержащих горизонтов, а также в процессах добычи нефти, может быть использовано для обработок водозаборных скважин

Изобретение относится к поплавковому клапану, устанавливаемому в масляном либо топливном баке летательного аппарата и предназначенному для автоматизации процесса заправки баков рабочими жидкостями при подготовке самолета к полету либо в полете, например при заправке самолета топливом в воздухе

Изобретение относится к области машиностроения и касается устройства центробежно-шестеренных насосов, применяемых в гидросистемах машин и, в частности, в маслосистемах авиационных газотурбинных двигателей для подачи и откачки масла

Изобретение относится к области эксплуатации газотурбинных двигателей, в частности к их испытаниям во время их эксплуатации для принятия решений по их дальнейшей эксплуатации

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с форсажной камерой и поворотным реактивным соплом с системой управления и регулирования поворотным соплом, устанавливаемым на высокоманевренных многофункциональных истребителях

Изобретение относится к авиадвигателестроению и касается устройства маслобака маслосистемы двигателя самолета, предназначенного для установки на боевые и спортивные самолеты, выполняющие во время полета фигуры высшего пилотажа

Изобретение относится к вентиляторостроению, в частности к центробежным вентиляторам, и позволяет отделить в вентиляторе экологически вредные компоненты от газа в поле действия центробежных сил и возвратить эти компоненты в пневмосистему для повторного использования

Изобретение относится к реактивным соплам турбореактивных двигателей, а именно к поворотным круглым соплам, позволяющим использовать эти двигатели на высокоманевренных самолетах

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Изобретение относится к стендам для испытания турбореактивных двигателей с поворотными осесимметричными сверхзвуковыми реактивными соплами и позволяет поворачивать сопло во время испытаний в одной или во всех возможных для сопла плоскостях ориентации в пространстве

Изобретение относится к гидравлическим системам, использующим протекание жидкостей для создания колебаний потока, и может быть использовано в машиностроении, химической, нефтегазодобывающей, горной промышленности, медицине и других областях народного хозяйства

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с дополнительным подводом тепла в форсажной камере и поворотным реактивным соплом

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к охлаждаемым газовым турбинам, используемым для двухконтурных турбореактивных двигателей

Изобретение относится к сопловым аппаратам газовых турбин

Изобретение относится к области энергомашиностроения, а именно к проблеме вредного экологического воздействия газотурбинных установок (ГТУ) на окружающую среду, в первую очередь, выбросов окислов азота

 


Наверх