Патенты автора УЛЬ Альберт (DE)

Изобретение относится к отказоустойчивой толкающе-тянущей штанге, имеющей два раздельных друг от друга пути передачи нагрузки, только один из которых постоянно берет на себя передачу усилия, которая автоматически распознает возможные повреждения или функциональные отказы первого пути передачи нагрузки, так что в таком случае передачу усилия берет на себя второй путь передачи нагрузки. Функциональный переход от первого пути передачи нагрузки ко второму пути передачи нагрузки может быть определен при регулярном техническом обслуживании при помощи контрольного отверстия, необратимо показывающего повреждение или отказ первого пути передачи нагрузки. Изобретение направлено на упрощение технического обслуживания. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к тянуще-толкающей штанге. Тянуще-толкающая штанга снабжена фиксирующим механизмом, который содержит стопорный зажим в виде неполного упругого кольца, управляемого посредством поворотного рычага и имеющего стопорный выступ, и зубчатый венец, установленный на трубке тянуще-толкающей штанги, с которым стопорный выступ входит в зацепление при повороте зажима на зубчатом венце. На одном конце неполного упругого кольца посредством шарнира закреплен фиксатор. При стопорении фиксатор защелкивается на другом конце неполного кольца с обеспечением неподвижного закрепления неполного кольца. Достигается надёжность в работе. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к тяге управления толкающе-тянущего типа, обеспечивающей управление и механическую опору и применяемой в самолетостроении. Тяга управления содержит переходник, имеющий металлический трубчатый конец, а также внутренний трубчатый корпус и внешний трубчатый корпус, изготовленные из пластика, армированного углеродными волокнами (углепластика). Внешний трубчатый корпус снаружи по конусу охватывает с геометрическим замыканием металлический конец переходника, а внутренний трубчатый корпус изнутри с геометрическим замыканием соединен с металлическим концом переходника. Внутренний трубчатый корпус в зоне контакта с внешним трубчатым корпусом покрыт с внешней стороны слоем эластомера, разделяющим их и обеспечивающим защитный и демпфирующий эффект. Достигается снижение веса, устойчивость к внешним повреждениям, сохранность неизменной жесткости и прочности, а также передачи усилий как в направлении растяжения, так и в направлении сжатия после внешнего повреждения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к тягово-толкающей штанге, предназначенной для направления и механической опоры в машиностроении

 


Наверх