Патенты автора Мошков Алексей Александрович (RU)

Изобретение относится в области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным блокам дискового тормоза. Тормозной блок дискового тормоза состоит из корпуса с подвесом, рычагов, эксцентриковых валов, тормозного цилиндра и башмаков с фрикционными накладками. Автоматический стояночный тормоз представляет собой поступательно-поворотный механизм, с помощью которого передается усилие нажатия накладок на диск. В тормозном блоке входные нагрузки от тормозного цилиндра и привода стояночного тормоза прикладываются на разные эксцентриковые валы. Обеспечивается отсутствие суммирования усилия нажатия накладок на диск при одновременном срабатывании тормозного цилиндра и привода стояночного тормоза. Достигается обеспечение отсутствия суммирования усилия нажатия накладок на диск при одновременном срабатывании тормозного цилиндра и привода автоматического стояночного тормоза. 4 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз содержит диск, корпус с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, тормозной цилиндр, рычаги, шарнирно соединенные с ними башмаки с фрикционными накладками и устройство ограничения угла поворота. Устройство ограничения угла поворота выполнено в виде параллелограммно-кулисного механизма. Параллелограммно-кулисный механизм расположен в пространстве под тормозным блоком в пределах его габаритов и образован корпусом, параллелограммными звеньями и сочлененными с ними подвижными ползунами. Достигается обеспечение равномерности износа фрикционных накладок в горизонтальной плоскости и обеспечение компактности конструкции тормозного блока. 3 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Тормозной блок дискового тормоза оборудован приводом ручного тормоза. Привод ручного тормоза приводится в действие тросом, состоит из двух рычагов второго рода, подвешенных на параллелограммный четырехзвенник, и в котором применены пластинчатые пружины для возврата и удержания привода в исходном состоянии. Достигается обеспечение высокой надежности работы привода ручного тормоза и обеспечение компактности конструкции дискового тормоза, оборудованного приводом ручного тормоза. 4 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, пространственного клещевого механизма с параллелограммными контурами, содержит тормозной цилиндр, рычаги, суппорт, тяги, башмаки с фрикционными накладками. Структурная схема пространственного клещевого механизма выполнена с вращательной подвижностью суппорта относительно корпуса, при этом шарнирные соединения выполнены с количеством подвижностей больше одной. Достигается устранение избыточных связей в клещевом механизме, обеспечение технологичности изготовления деталей и сборки механизма, повышение надежности и долговечности работы дискового тормоза, повышение эффективности торможения за счет повышения КПД механизма. 4 ил.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Тормозной блок состоит из корпуса с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, клещевого механизма, содержащего рычаги, тормозной цилиндр, башмаки, авторегулятор зазора между накладками и диском с храповым механизмом и привод авторегулятора. Авторегулятор зазора размещен в корпусе блока между точками опор рычагов. Тормозной цилиндр размещен между рычагами на концах, противоположных размещению башмаков. Авторегулятор зазора приводится в действие тормозным цилиндром посредством рычажного привода, который имеет компенсационную пружину. Устройство разблокировки храпового механизма авторегулятора зазора представляет собой подпружиненный шток. Достигается обеспечение высокого КПД и увеличение надежности работы клещевого механизма тормозного блока, увеличение надежности работы авторегулятора зазора между накладками и диском, обеспечение удобной и быстрой разблокировки обратного хода резьбовых элементов авторегулятора для разведения рычагов, обеспечение компактности конструкции тормозного блока. 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам

 


Наверх