Патенты автора Беломестных Владимир Афанасьевич (RU)

Изобретение относится к техническому обслуживанию автотранспортных машин, в частности к устройствам для определения экологической безопасности технического обслуживания автомобилей, тракторов, комбайнов и других самоходных машин. Экран состоит из жесткого основания, выполненного в виде щитов. На указанном основании размещены подложка из непромокаемого материала, на этой подложке - соответственно нижний и верхний фиксирующие слои экрана из листов ватмана, которые прикреплены к основанию посредством канцелярских кнопок. Кроме того, листы ватмана нижнего слоя герметично соединены между собой лентой скотч. В совокупности это позволяет создать экран для определения экологической безопасности технического обслуживания автотранспортных машин, обладающий улучшенными эксплуатационными свойствами, в частности удобством при использовании, поскольку он составной, а также герметичностью, что обусловлено применением подложки из непромокаемого материала. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к испытательной и диагностической технике, в частности к устройствам для измерения силы тяги на крюке транспортного средства. Опора имеет форму пустотелой квадратной балки и выступает над основанием. По высоте опоры выполнено несколько парных соосных отверстий под палец. Осевые линии всех отверстий находятся в одной вертикальной плоскости. Осевая линия крайнего верхнего отверстия совпадает по высоте с прицепным устройством машины, имеющей наибольшую высоту размещения этого устройства относительно основания. Устройство также содержит присоединительную муфту. Для обеспечения шарнирного соединения в гайке винта и в присоединительной муфте выполнены продольные прорези, а также отверстия под передний и задний шкворни. Достигается повышение эффективности устройства при испытании транспортных средств в режиме начала движения. 1 ил.

Изобретение относится к способу испытания и технического диагностирования транспортных средств. В способе контроля часового расхода топлива при трогании машины с места под нагрузкой подготавливают машину к испытанию, устанавливают на нее расходомер топлива, присоединяют ее к тяговому устройству, трогаются с места под нагрузкой и при этом определяют значение часового расхода топлива. Часовой расход топлива испытываемой машины измеряют в режиме частичной нагрузки - при наперед заданной силе тяги. Находят эталонное значение часового расхода топлива для заданной силы тяги и вычисляют абсолютное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного. По полученным данным определяют относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного, которое сопоставляют с допускаемым отклонением. Если относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного меньше допускаемого отклонения, считают, что расход топлива не превышает нормативного значения, если относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного больше допускаемого отклонения, то считают, что расход топлива превышает нормативное значение. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а также к техническому диагностированию и обслуживанию двигателей внутреннего сгорания. Предложен щуп для определения уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания. Измерительное устройство на маслоизмерительном щупе выполнено в виде последовательно размещенных, наименьшими основаниями вверх, усеченных конусов со штрихами на их боковой поверхности, образованными концентрично их основаниям и посередине относительно верхнего и нижнего оснований каждого конуса. При этом штрихи на всех конусах обозначены цифрами. В совокупности это позволило создать щуп для определения уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания с возможностью качественного исполнения на нем шкалы для получения информации об объеме масла, который необходимо долить в картер до установленного верхнего уровня. Это создает удобство при использовании щупа и улучшает качество технического обслуживания двигателей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к диагностированию дизельных двигателей автотранспортных и военных машин, в частности к способам определения качества моторного масла с применением компьютера

 


Наверх