Патенты автора КУМАГАИ Ацунори (JP)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к головкам блоков цилиндров многоцилиндрового двигателя. Многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания содержит головку (101) блока цилиндров, содержащую множество камер (4) сгорания, множество впускных окон (2), первый (31) проточный канал для хладагента и второй (20) проточный канал для хладагента. Множество камер (4) сгорания расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров. Множество впускных окон (2) расположены рядом друг с другом в продольном направлении головки (101) блока цилиндров и, соответственно, сообщаются с множеством камер (4) сгорания. Первый (31) проточный канал для хладагента проходит в продольном направлении и, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Первый (31) проточный канал для хладагента расположен между плоским сечением и сечением по центральной линии. Плоское сечение включает центральные оси множества камер (4) сгорания и является параллельным продольному направлению, а сечение по центральной линии включает центральные линии множества впускных окон (2). По меньшей мере часть второго (20) проточного канала для хладагента расположена между поверхностью сопряжения с блоком цилиндров головки (101) блока цилиндров и сечением по центральной линии, в по меньшей мере одном из сечений, перпендикулярных продольному направлению. Температура хладагента, текущего в первом (31) проточном канале для хладагента, ниже, чем температура хладагента, текущего во втором (20) проточном канале для хладагента. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения воздуха, текущего через впускные окна. 17 з.п. ф-лы, 41 ил.

 


Наверх