Патенты автора ХАЯСИ Коити (JP)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная рампа для системы впрыска во впускные каналы для применения при давлении топлива 200-1400 кПа с поверхностью стенки, поглощающей пульсации давления топлива, которая содержит сплав на основе железа, включающий в себя химические элементы С, Si, Mn, Р, S, Nb и Мо, причем ее внутренний объем рампы составляет 60 см3 или больше, а изменение внутреннего объема рампы при действии давления составляет 0,5 см3/МПа или больше, причем путем пайки топливной рампы в печи при изготовлении может быть образована бейнитная структура. Изобретение позволяет получить топливную рампу, пригодную для использования при высоких давлениях топлива 400-1400 кПа, имеющую стенки, способные к деформации, для гашения пульсаций давления топлива и с повышенным сопротивлением разрушению под действием давления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 3 табл.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение относится к топливной рампе для прямого впрыска бензина под давлением топлива по меньшей мере 30 МПа. Рампа выполнена из сварной трубы из сплава на основе железа, включающего в себя химические элементы С, Si, Mn, Р, S, Nb и Мо, причем соотношение t/D толщины t листа и наружного диаметра D топливной рампы составляет 0,2 или меньше и причем путем пайки топливной рампы в печи при изготовлении может быть образована бейнитная структура. Технический результат – получение топливной рампы, имеющей тонкие стенки, малую массу и высокое сопротивление разрушению под действием давления. 1 з.п. ф-лы, 4 табл.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

 


Наверх