Патенты автора Поляков Виктор Борисович (RU)

Изобретение относится к интегрированной вычислительной системе самолета МС-21. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей, повышении надежности и отказоустойчивости. Система содержит шесть идентичных и взаимозаменяемых центральных вычислителей авионики и четыре идентичных и взаимозаменяемых коммутатора бортовой сети передачи данных, при этом на каждом центральном вычислителе авионики функционирует программное обеспечение, также система содержит два основных коммутатора бортовой сети передачи данных и два резервных коммутатора бортовой сети передачи данных, на левом и правом бортах самолета установлено по одному основному и одному резервному коммутатору и по три центральных вычислителей авионики, каждый основной коммутатор соединен линиями связи по стандарту ARINC664p7 co всеми центральными вычислителями авионики своего борта, а также с основным коммутатором другого борта и с другими системами самолета, образуя подсеть А, резервные коммутаторы соединены со всеми центральными вычислителями авионики своего борта, а также между собой и с другими системами самолета линиями связи по стандарту ARINC664p7, образуя подсеть В. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к технике обработки цифровых данных с помощью программируемых специализированных вычислительных устройств и может быть использовано при разработке специализированных вычислительных устройств обработки цифровых данных на борту боевых летательных аппаратов. Технический результат - повышение надежности и гибкости реконфигурации платформы интегрированной модульной авионики боевых комплексов (ИМА БК). Платформа ИМА БК включает следующие элементы: универсальный вычислительный процессорный модуль - УВМ 1; модуль графического контроллера - МГК 2; модуль ввода/вывода - МВВ 3; модуль коммутатор - МК 4; канал информационного обмена - КИО 5; программируемый контроллер модуля - ПКМ 6; канал телевидеоизображения - КТВИ 7; сетевой канал информационного обмена - СКИО 8; сервисный канал информационного обмена - СервКИО 9. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к комплексам управления информационно-исполнительными системами бортового оборудования, общесамолетным оборудованием, летательным аппаратом и индикации информации от систем о внешней обстановке, а также их состояния

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в распределенных системах сбора данных, вырабатываемых контролируемыми объектами, в частности в системах бортовых измерений, АСУ ТП, контрольно-проверочной аппаратуре и т.п

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для обучения летного состава применению авиационных средств поражения (АСП)

Изобретение относится к информационно-управляющей системе (ИУС) летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к области авиакосмического приборостроения, а именно к комплексам управления и индикации состояния летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к системам управления подготовкой и применением авиационных средств поражения (АСП)

 


Наверх