Патенты автора Аристов Владислав Павлович (RU)

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Способ включает оценку технического состояния узлов, агрегатов, подсистем, единиц и подвижного состава в целом на стадиях эксплуатации и ремонта, определение вида и уровня опасности неисправностей, формирование и представление персоналу указаний к действиям, устранение выявленных неисправностей и недопущение пропуска опасного состояния в эксплуатацию, формирование актов технической готовности, автоматическую передачу и накопление их в диагностической сети, формирование сводной диагностической информации о техническом состоянии парка подвижного состава, представление ее руководителям эксплуатации и/или ремонтов и осуществление интегрированного планирования и управления эксплуатацией и ремонтом парка подвижного состава. Устройство содержит компьютерные средства мониторинга и диагностики, оснащенные автоматической экспертной системой, диагностическую сеть, содержащую сервер, с включенной в него единой интегрированной базой данных, рабочие станции руководителей эксплуатации и/или ремонтов и информационные терминалы ремонтного персонала. Достигается безопасность, эффективность и бесперебойность работы парка подвижных составов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Система мониторинга электропоездов содержит диагностическую сеть с центром мониторинга, состоящую из сервера, рабочих станций пользователей и беспроводных терминалов, связанных по радиоканалу с центром управления, расположенным на подвижном транспортном средстве. Бортовой компьютер транспортного средства связан с подсистемами мониторинга вагонов. В систему введены терминалы беспроводной связи, связывающие бортовые системы мониторинга электропоездов с диагностическими сетями депо и центра мониторинга, расположенные по маршрутам движения на станциях. Диагностические сети включают переносные и стационарные системы диагностики и информационные терминалы управления эксплуатацией и ремонтом электропоездов. Серверы диагностических сетей соединены в информационный кластер, образующий центр мониторинга. Программное обеспечение серверов автоматически поддерживает идентичность данных на серверах и индивидуального представления результатов мониторинга на рабочих станциях и информационных терминалах диагностической сети. Повышается безопасность движения поездов. 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для автоматизированного контроля технического состояния колесной пары железнодорожного транспорта при его движении по рельсовому пути

 


Наверх