Патенты автора ВУЛКАН Омер (IL)

Изобретение относится к системам и способам вентилирования топливной системы двигателя. В по меньшей мере одном примере топливная система содержит топливный бак, связанный с емкостью для улавливания паров посредством основного трубопровода. Система вентилирования содержит вентиляционный регулировочный клапан с электроприводом, множество датчиков и блок управления, связанный с датчиками и с вентиляционным регулировочным клапаном с электроприводом. Вентиляционный регулировочный клапан выполнен с возможностью установки в основном трубопроводе для обеспечения тем самым возможности выборочного открывания или закрывания сообщения по текучей среде между топливным баком и емкостью для улавливания паров. Множество датчиков выполнены с возможностью предоставления данных, указывающих на условия касательно бака. Блок управления выполнен с возможностью управления вентиляционным регулировочным клапаном с электроприводом для открывания или закрывания сообщения по текучей среде исходя из первых предварительно определенных критериев. Первые предварительно определенные критерии включают минимизацию риска переброса жидкости (LCO) из топливного бака в емкость для улавливания паров. Также предложен соответствующий способ. Достигается повышение эффективности работы двигателя. 5 н. и 32 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к запорным клапанам топливных баков (ЗКТБ), в частности, для использования с системами гибридных автомобилей. Запорный клапан топливного бака выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с топливным баком и угольным фильтром топливной системы, причем ЗКТБ содержит интегрированный контроллер и соленоид, соединенный с клапаном, причем соленоид выполнен с возможностью перемещения между нормально закрытым положением, в котором клапан закрыт и предотвращает сообщение по текучей среде через первый путь прохождения потока ЗКТБ, и открытым положением, в котором клапан открыт и обеспечивает сообщение по текучей среде через упомянутый первый путь прохождения потока, причем указанный интегрированный контроллер выполнен с возможностью подачи сигналов срабатывания к соленоиду в ответ на сигналы, содержащие информацию о параметрах, полученные от одного или большего количества датчиков, связанных с топливным баком, при этом запорный клапан топливного бака выполнен с возможностью обеспечения указанного открытого положения по меньшей мере в ответ на прием сигнала открытия от центрального контроллера топливной системы. Кроме того, предлагается система измерения для использования с топливной системой, содержащая ЗКТБ и по меньшей мере один такой датчик. Помимо этого, предлагается топливная система, содержащая топливный бак и угольный фильтр, а также содержащая систему измерения для использования с ней. Технический результат: снижение общего потребления электроэнергии топливной системой; снижение тепла, выделяемого компонентами топливной системы; улучшенное управление открытием/закрытием канала прохождения текучей среды из топливного бака к угольному фильтру. 4 н. и 38 з.п. ф-лы, 22 ил.

Группа изобретений относится к поплавковым клапанам и, в частности, к поплавковым клапанам, применяющимся в топливных баках транспортных средств. Предложен поплавковый клапан (10) для применения в жидкой среде, причем поплавковый клапан имеет вертикальную конфигурацию и перевернутую конфигурацию. Поплавковый клапан включает: корпус (12), определяющий по меньшей мере один впускной канал (20) и по меньшей мере один выпускной канал (24); компоновку поплавка (60), перемещаемый внутри указанного корпуса; и вспомогательный поплавковый элемент (50), перемещаемый внутри указанного корпуса. Компоновка поплавка (60) включает в себя основной поплавковый элемент (70; 70'), отличающийся от вспомогательного поплавкового элемента, и пружинный элемент (80). Основной поплавковый элемент предназначен закрывать по меньшей мере один выпускной канал, если он упирается в него, причем пружинный элемент предназначен обеспечивать поджимающее пружинное усилие, прилагаемое к основному поплавковому элементу в направлении указанного по меньшей мере одного выпускного канала. Вспомогательный поплавковый элемент предназначен обеспечивать результирующее выталкивающее усилие в жидкой среде в условиях полного погружения вне зависимости от того, находится ли поплавковый элемент в указанной вертикальной конфигурации или в указанной перевернутой конфигурации. Технический результат: создание поплавкового клапана с возможностью в нормальной конфигурации действовать как отсечной клапан переполнения с дополнительной компенсацией усилия, а в перевернутой конфигурации - как гравитационный клапан. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится в общем к клапанам сброса давления, в частности к клапанам сброса давления для паротопливных систем. Клапан (10) сброса давления выполнен для управления потоком текучей среды между первым каналом (12а) для текучей среды и вторым каналом (12b) для текучей среды. Клапан сброса давления содержит корпус (14), диафрагменный элемент (24), подвижно закрепленный внутри корпуса и содержащий отверстие (18) для текучей среды, первый отклоняющий элемент (20) для принудительного перемещения диафрагменного элемента в первом направлении и уплотнительный элемент (26), подвижно установленный в корпусе и выполненный с возможностью обратимой герметизации отверстия (18) для текучей среды. Когда давление во втором канале (12b) для текучей среды превышает первую предопределенную пороговую величину, диафрагменный элемент (24) прижимается к первому отклоняющему элементу (20), и уплотнительный элемент (26) вначале принудительно перемещается к отверстию (18) для текучей среды и затем выходит из контакта с отверстием для текучей среды, обеспечивая связь по текучей среде между вторым каналом (12b) для текучей среды и первым каналом (12а) для текучей среды посредством отверстия для текучей среды. Когда давление во втором канале (12b) для текучей среды уменьшается ниже второй предопределенной пороговой величины, уплотнительный элемент (26) выходит из контакта с диафрагменным элементом (24), обеспечивая связь по текучей среде между первым каналом для текучей среды и вторым каналом для текучей среды посредством отверстия для текучей среды. Также предоставлен клапанный узел, содержащий клапан (10) сброса давления и клапан (60), приводимый в действие извне. Технический результат: обеспечение устранения недостаточного давления, а также задержку сброса клапана при избыточном давлении, причем каждое из этих действий начинается из исходного закрытого положения, при этом как только уплотнительный элемент прекращает взаимодействовать с диафрагменным элементом в условиях недостаточного давления, это позволяет текучей среде протекать из первого отверстия во второе отверстие через отверстие для текучей среды. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение в общем относится к сливному устройству и, в частности, к сливному устройству для слива жидкости из трубопроводной системы для текучих сред. Сливное устройство содержит сегмент (12) трубы, содержащий отверстие (14), определенное кольцевой частью (16) стенки, и сливную трубку (20), содержащую вводимый конец (22), выполненный с возможностью введения в указанное отверстие (14) и сцепления с указанной кольцевой частью стенки таким образом, чтобы кольцевая часть стенки была слегка изогнута внутрь с обеспечением таким образом герметичного сцепления с вводимым концом. Пружинный зажим с защелкой установлен на сливной трубке (20) для надежного сцепления с внешней стенкой сегмента (12) трубы для способствования закреплению вводимого конца в отверстии (14). Вводимый конец (22) содержит канал (24), обеспечивающий связь по текучей среде между сегментом (12) трубы и сливной трубкой (20). Вырез (25) выполнен с возможностью обеспечения поступления текучей среды из сегмента (12) трубы в канал. Также заявлены способ обеспечения сливного устройства, сливная трубка и топливная система транспортного средства, содержащая упомянутое сливное устройство. Технический результат: обеспечение надежного сцепления и закрепления сливной трубки на сегменте трубы. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к предохранительному клапану, а именно к предохранительному клапану для систем паров топлива. Предохранительный клапан (10, 70) сброса давления имеет первую трубку (14а), соединяемую с топливным баком (62), и вторую трубку (14b), соединяемую с устройством (64) для обработки паров топлива. При этом предохранительный клапан сброса давления содержит приводимый в действие извне клапан (20), расположенный между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b) и выполненный с возможностью приведения в действие в импульсном режиме контроллером (28), тем самым обеспечивающий пульсирующий поток текучей среды по основному каналу (18а), расположенному между первой трубкой (14а) и второй трубкой (14b). В результате создан предохранительный клапан, который может работать независимо и подходит для работы гибридных транспортных средств. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к сливному устройству для топливных баков. Сливное устройство для слива топлива из паротопливной системы в топливный бак содержит патрубок, сконфигурированный для присоединения к вспомогательному паротопливному устройству, и уплотнительный элемент, способный перемещаться между закрытым положением, в котором патрубок закрыт уплотнительным элементом, и открытым положением, в котором топливо из вспомогательного паротопливного устройства можно слить в бак. Уплотнительный элемент смещается в открытое положение, когда давление в баке, по существу, равно атмосферному давлению и уровень топлива в баке ниже уровня топлива во вспомогательном паротопливном устройстве. Достигается совершенствование паротопливной системы. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к гравитационному паротопливному клапану, вариантам паротопливной системы и вариантам топливного бака. Клапан содержит корпус с впускным и выпускным патрубками клапана и поплавковый элемент. Корпус содержит канал для текучей среды и представляет собой трубчатый корпус с внутренним радиусом, вмещающий стакан, неподвижно размещенный внутри него и ограничивающий внутреннее пространство, с поплавковым элементом. Стакан содержит пару боковых пластин. Паротопливная система содержит сегменты паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Ограничивающий клапан гравитационного клапана содержит впускной и выпускной патрубки и поплавковый элемент. Другой вариант паротопливной системы содержит гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие для соединения с выходным отверстием топливного бака. Бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую гнущийся сегмент, сплюснутый сегмент, первый сегмент и выпускное отверстие. По другому варианту бак содержит паротопливную систему транспортного средства, установленную внутри него и содержащую один или несколько сегментов паротопливных труб и гравитационный паротопливный клапан. Достигается снижение размеров паротопливной системы. 5 н. и 64 з.п. ф-лы, 32 ил.

Изобретение относится к устройствам топливной системы транспортного средства. Вспомогательное устройство топливной системы содержит корпус, выполненный с замкнутым пространством, по меньшей мере одним впускным патрубком для текучей среды, проходящим в замкнутое пространство, по меньшей мере одним выпускным патрубком для текучей среды, проходящим из замкнутого пространства, и по меньшей мере одним сливным патрубком для жидкости, проходящим из замкнутого пространства. Путь входного потока, образованный впускным патрубком, проходит тангенциально к части стенки в замкнутом пространстве. Достигается усовершенствование топливной системы. 4 н. и 45 з.п. ф-лы, 16 ил.

Топливный клапан (10), включающий единый корпус (12) клапана, содержащий гравитационный клапан (ROV) (80), разгрузочный клапан (90) избыточного давления (OPR) и поддерживающий давление клапан (PRV) (130), в котором поддерживающий давление диск (132), в основном, выполнен с возможностью смещения по оси внутри верхней камеры (46) корпуса клапана между нормально закрытым положением, в котором он герметично контактирует с выпускным каналом (54) протока, и открытым положением, указанный поддерживающий давление диск выполнен с вырезанной частью (136), по меньшей мере, частично охватывающей канал (96) разгрузки давления клапана. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено в качестве предохранительного гравитационного клапана в топливной системе транспортных средств. Гравитационный топливный клапан выполнен с герметизируемым поплавком модулем (10) канала текучей среды. Упомянутый клапан содержит поплавковый элемент (130, 230), который выполнен с возможностью смещения по оси внутри поплавкового корпуса между открытым положением и закрытым положением. Поплавковый элемент обычно поджат в направлении закрытого положения. Поплавковый элемент содержит открытую жидкостную камеру для сбора жидкости, таким образом участвуя в равновесии сил, действующих на поплавковый элемент. Изобретение направлено на повышение надежности срабатывания топливного клапана. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к арматуростроению. Клапан для топливного бака включает корпус, сформированный поплавковой камерой и дисковой камерой, гидравлически связанными через промежуточный проточный канал. Поплавковая камера сформирована входными отверстиями клапана, гидравлически соединенными с топливным баком, и входным отверстием текучей среды в промежуточный проточный канал. Дисковая камера сформирована отверстием выхода текучей среды из упомянутого промежуточного проточного канала и выходным отверстием клапана. Входное отверстие текучей среды заперто запирающим элементом поплавка, способного перемещаться в поплавковой камере в осевом направлении. Отверстие выхода текучей среды заперто элементом для поддержания давления, способным перемещаться в дисковой камере в осевом направлении. Элемент для поддержания давления сформирован клапаном компенсации разрежения, способным перемещаться между запертым положением, в котором клапан компенсации разрежения заперт, и положением "Открыто", в котором клапан компенсации разрежения открыт, обеспечивая проток текучей среды через него. Изобретение направлено на повышение надежности срабатывания клапана. 19 з.п.ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к топливным системам транспортных средств и их компонентам. Клапан управления парами топлива содержит корпус, впускной и выпускной каналы, сообщающиеся потоком через первый и второй регулируемые проходы клапана. Первый регулируемый проход клапана выполнен с возможностью пропускания потока паров топлива в направлении от впускного канала к выпускному каналу, только когда давление во впускном канале превышает предопределенный порог. Второй регулируемый проход клапана выполнен с возможностью пропускания потока паров в направлении от выпускного канала к впускному каналу, только когда давление во впускном канале падает ниже давления в выпускном канале. Клапан управления парами топлива дополнительно содержит уплотнительное устройство, расположенное на внешней части корпуса между впускным и выпускным каналами. Достигается улучшение управления парами. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для использования в качестве перекидного продувочного клапана, предотвращающего переполнение, в топливных баках транспортных средств

Изобретение относится к области техники, связанной с клапанами топливных баков, в частности, к многоцелевому клапану с двойным поплавком для использования в топливных баках транспортных средств

 


Наверх