Патенты автора ХОФСТЕТТЕР Томас (DE)

Группа изобретений относится к рессорной системе для автомобиля. Рессорная система (100) для автомобиля для создания процесса опускания автомобиля включает в себя рессорный сильфон (2), который охватывает наполненную объемом газа камеру (1) рессоры, и направляющий пуансон (3) для рессорного сильфона (2), при этом направляющий пуансон (3) охватывает наполненную объемом газа камеру (6) направляющего пуансона. Рессорная система (100) включает в себя соединение (5) для соединения камеры (1) рессоры и камеры (6) направляющего пуансона и по меньшей мере один закрывающий элемент (4, V) для открытия и для закрытия соединения (5), так что при опускании автомобиля путем закрытия соединения (5) объем газа камеры (6) направляющего пуансона выпускается не полностью. Рессорная система (100) включает в себя расположенный в камере (1) рессоры буфер (4) для влияния на характеристику подрессоривания рессорной системы (100) для достижения прогрессивной графической характеристики рессорной системы (100). Достигается создание рессорной системы для автомобиля для достижения процесса опускания автомобиля с улучшенным режимом подрессоривания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для разъемного крепления патрона осушителя к корпусу системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства. Устройство включает отбортовку на дне патрона осушителя и вставное отверстие на корпусе системы подготовки сжатого воздуха. Предусмотрено расширение соединительного фальца между дном патрона и крышкой патрона. Отбортованный лист дна патрона образует крючкообразную отбортовку с первым участком. Автомобиль имеет устройство разъемного крепления патрона осушителя. Достигается упрощение разъемного крепления патрона осушителя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для разъемного крепления патрона осушителя к корпусу системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства. Устройство содержит крепежный лист, имеющим первый и второй участки. Первый участок соединен отбортовкой с концевой областью отбортованного листа дна патрона и концевой областью крышки патрона с получением соединительного фальца. Второй участок отстоит от соединительного фальца наружу. Автомобиль имеет устройство крепления. Достигается повышение надежности крепления. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается устройства для разъемного крепления патрона осушителя к участку корпуса системы подготовки сжатого воздуха транспортного средства, в частности автомобиля промышленного назначения. Патрон осушителя имеет корпус патрона, имеющий крышку (2), которая ограничивает корпус патрона сверху, и опорный элемент (3; 30), который ограничивает корпус патрона снизу и в смонтированном положении разъемно прикреплен к участку (10) корпуса системы (1) подготовки сжатого воздуха. Устройство включает в себя расположенную на опорном элементе (3) резьбу (3a) и расположенную на участке (10) корпуса ответную резьбу (16) для привертывания патрона осушителя к участку (10) корпуса и расположенный между опорным элементом (3; 30) и участком (10) корпуса, сжатый и/или сжимаемый в осевом направлении уплотнительный элемент (7) для уплотнения опорного элемента (3) на участке (10) корпуса относительно участка корпуса. По общим аспектам изобретения уплотнительный элемент (7) расположен в уплотнительном пазу (12) участка (10) корпуса и посредством гидравлического соединения (11), которое гидравлически соединяет уплотнительный паз с пространством (14) корпуса системы (1) подготовки сжатого воздуха, в которое подается давление, на него может подаваться системное давление системы подготовки сжатого воздуха для создания и/или увеличения осевого сжатия уплотнительного элемента (7) между опорным элементом (3; 30) и участком (10) корпуса. Технический результат – создание улучшенной возможности разъемного крепления патрона осушителя, посредством которого патрон может крепиться к корпусу системы подготовки сжатого воздуха. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение касается осушительного патрона для разъемного закрепления на установке подготовки сжатого воздуха транспортного средства, устройства для разъемного закрепления осушительного патрона на корпусе установки подготовки сжатого воздуха транспортного средства. Осушительный патрон (1) включает в себя содержащий осушающее вещество корпус патрона с крышкой (2), которая ограничивает корпус патрона сверху, и с несущим элементом (3), который ограничивает корпус патрона снизу и в монтажном положении разъемно закреплен на корпусе (100) установки подготовки сжатого воздуха, и расположенную на несущем элементе резьбу для вкручивания осушительного патрона в имеющий соответствующую ответную резьбу корпус (100) установки подготовки сжатого воздуха. Кроме того, осушительный патрон включает в себя расположенную на нижней стороне несущего элемента уплотнительную канавку (12), расположенный в уплотнительной канавке (12) уплотнительный элемент (7), соединение (11) по текучей среде между уплотнительной канавкой (12) и выполненной с возможностью нагружения давлением камерой внутри осушительного патрона (1), через которое уплотнительный элемент (7) в монтажном положении осушительного патрона (1) является нагружаемым системным давлением установки подготовки сжатого воздуха. Технический результат – закрепление осушительного патрона разъемно на корпусе установки подготовки воздуха, с помощью которого могут предотвращаться недостатки традиционных технологий. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации электронного устройства (100) подготовки сжатого воздуха для соединения с одной стороны с устройством (200) воздушного компрессора, переключаемым автоматически при помощи сжатого воздуха из устройства (100) подготовки сжатого воздуха в режим холостого хода, а с другой стороны - с системой (300) сжатого воздуха. Устройство (100) подготовки сжатого воздуха включает в себя соединяемое с устройством (200) воздушного компрессора подающее устройство (FE), первый клапан (V1), второй клапан (V2), третий клапан (V3) и четвертый клапан (V4). При переходе из фазы холостого хода в фазу подачи первый клапан (V1) и третий клапан (V3) переключаются в закрытое состояние ("0"), а второй клапан (V2) - в открытое состояние ("1"), так что воздух из системы (300) сжатого воздуха направляется через второй клапан (V2) и в обход четвертого клапана (V4) обратно к подающему устройству (FE). Кроме того, изобретение относится к устройству (100) подготовки сжатого воздуха, которое сконфигурировано для реализации соответствующего изобретению способа эксплуатации. Второй клапан (V2) переключается в закрытое состояние ("0"), если предварительно определенный лимит времени истек, и/или давление в системе, предпочтительно между вторым клапаном (V2) и системой (300) сжатого воздуха, падает ниже предварительно определенного предела давления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство электрического стояночного тормоза для транспортного средства содержит клапанную систему стояночного тормоза и тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором, который предназначен для соединения через подводящий трубопровод и клапанную систему стояночного тормоза с источником сжатого воздуха, который в выключенном состоянии устройства стояночного тормоза нагружен давлением источника сжатого воздуха через клапанную систему стояночного тормоза, а во включенном состоянии устройства стояночного тормоза предназначен для соединения через клапанную систему стояночного тормоза с редуктором давления. Клапанная система стояночного тормоза предназначена для электропневматического управления с целью инициирования выключенного или включенного состояния в первом рабочем режиме. Клапанная система стояночного тормоза содержит приводимый в действие мускульной силой управляющий элемент и предназначена для пневматического управления с применением приводимого в действие мускульной силой управляющего элемента для включения выключенного или включенного состояния во втором рабочем режиме. Достигается надежность стоянки или останова грузового автомобиля при отказе электроснабжения. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к электрическим стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, в частности для автомобилей промышленного назначения. Электрическое стояночное тормозное устройство включает в себя исполнительное устройство, которое выполнено, чтобы приводить в действие механические конструктивные элементы тормозного устройства колес и устройство управления, которое электрически управляет исполнительным устройством. Устройство управления предназначено для того, чтобы регистрировать, был ли приведен в действие разъединитель батареи, и, в случае если разъединитель батареи был приведен в действие, в течение латентного периода после приведения в действие разъединителя батареи, во время которого еще возможно электрическое управление исполнительным устройством, посредством исполнительного устройства начинать притормаживание, таким образом, чтобы полное тормозное действие электрического стояночного тормоза устанавливалось с задержкой. Достигается повышение надежности работы устройства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ эксплуатации, предпочтительно, электронного устройства (100) для подготовки сжатого воздуха для соединения с одной стороны с автоматически переключаемым с помощью сжатого воздуха из устройства (100) для подготовки сжатого воздуха в режим холостого хода воздушно-компрессорного устройства (200), а с другой стороны - с системой сжатого воздуха (300). Устройство (100) для подготовки сжатого воздуха содержит соединяемое с воздушно-компрессорным устройством (200) нагнетательное устройство (FE), первый клапан (V1), второй клапан (V2), третий клапан (V3) и четвертый клапан (V4). Из фазы холостого хода в фазу нагнетания первый клапан (V1) и третий клапан (V3) переключают в запертое состояние («0»), а второй клапан (V2) - в открытое состояние («1»), так что воздух через систему (300) сжатого воздуха через второй клапан (V2) и в обход четвертого клапана (V4) направляют обратно в нагнетательное устройство (FE). Кроме того, изобретение относится к устройству (100) для подготовки сжатого воздуха, выполненному для осуществления указанного способа эксплуатации. Технический результат – повышение быстродействия устройства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Трубопроводная система для автомобиля включает в себя газовый нагнетатель для подачи газа, газовый осушитель для высушивания газа и устройство охлаждения, в частности охлаждающую спираль, для охлаждения газа. Устройство охлаждения в отношении потока газа расположено между газовым нагнетателем и газовым осушителем. Трубопроводная система также включает обводное устройство с обводным трубопроводом для газа, через который газ может проводиться к газовому осушителю в обход устройства охлаждения. Достигается надежность работы устройства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается воздушного компрессора (1) для пневматической установки, в частности для пневматической тормозной системы автомобиля промышленного назначения. После воздушного компрессора (1) включен охладитель (8) сжатого воздуха. Через корпус (12) охладителя протекает охлаждающая среда, в котором находятся трубчатый короткий участок (15) охлаждения сжатого воздуха и трубчатый длинный участок (16) охлаждения сжатого воздуха, которые в конце соединены для общего выхода сжатого воздуха (место 17 соединения). Охладитель (8) сжатого воздуха интегрирован в головку (7) воздушного компрессора. С входом (18) сжатого воздуха охладителя (8) согласован регулируемый по температуре распределитель (19) сжатого воздуха, который для достижения и поддержания номинальной температуры на выходе (9) сжатого воздуха охладителя, в зависимости от зарегистрированной там фактической температуры, распределяет подведенный сжатый воздух на вход короткого участка (15) охлаждения и/или на вход длинного участка (16) охлаждения. Предотвращается замерзание охлаждающего змеевика. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению

 


Наверх