Патенты автора ИНОУЕ Хирофуми (JP)

Предложенная группа изобретений относится к средствам предоставления возможных вариантов маршрутов и определения позиции транспортного средства. Система предоставления возможных вариантов маршрутов содержит: модуль хранения данных, который сохраняет проезжаемые пути множества транспортных средств и информацию предыстории движения, ассоциированную с проезжаемыми путями; модуль задания текущего местоположения, который задает текущее местоположение транспортного средства; модуль задания возможных вариантов точек проезда, который задает возможный вариант соответствующей точки проезда, при этом модуль задания возможных вариантов точек проезда выбирает только те точки проезда, включая главную интересующую точку проезда, которые расположены в пределах заданного диапазона расстояний между нижним предельным расстоянием и верхним предельным расстоянием от текущего местоположения, независимо от расстояния от текущего местоположения до пункта назначения транспортного средства; модуль извлечения путей, который извлекает из проезжаемых путей проезжаемые пути, которые проходят через текущее местоположение и возможный вариант точки проезда; и модуль выбора возможных вариантов маршрутов, который выбирает, в качестве возможного варианта маршрута для предоставления в транспортное средство по меньшей мере один из проезжаемых путей, извлеченных посредством модуля извлечения путей на основе информации предыстории движения, ассоциированной с проезжаемыми путями, извлеченными посредством модуля извлечения путей. Указанная система также связана с бортовым средством, предназначенным для предоставления возможных вариантов маршрутов, а также реализует соответствующий способ. Предложенная группа изобретений обеспечивает точное предоставление возможного варианта маршрута из различных маршрутов движения. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройству представления областей досягаемости транспортного средства. Техническим результатом является определение областей досягаемости транспортного средства без установки места назначения. Настоящее изобретение устанавливает единичную область, в которой начальная точка существует как начальная область среди единичных областей, на которые разделяется область на картографических данных, и извлекает части данных телеметрии, включающие в себя записи прошлых поездок в пределах определенного диапазона от начальной области. Устройство устанавливает единичные области, включающие в себя целевые точки, записанные в извлеченных частях данных телеметрии, в качестве областей досягаемости, вычисляет потребление энергии от начальной области до областей досягаемости посредством использования частей данных телеметрии и представляет области досягаемости пользователю, в то же время изменяя отображение областей досягаемости в зависимости от вычисленного потребления энергии. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод

Изобретение относится к системам подвески для установления их на транспортном средстве

 


Наверх