Патенты автора Захаров Алексей Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к верхнему строению безбалластного железнодорожного пути на искусственных сооружениях. Безбалластный путь на искусственном сооружении содержит плиты основания и рельсовые плиты с подрельсовыми опорами и средствами скрепления. Плиты основания соединены с пролетным строением с использованием закладной арматуры с образованием монолитной конструкции. На поверхности плит основания уложен слой самоуплотняющегося бетона, на который установлены рельсовые плиты. Средство скрепления обеспечивает усилие сопротивления сдвигу рельса не менее 14 кН. Достигается повышение жизненного цикла высокоскоростного пути на искусственных сооружениях и снижаются затраты на эксплуатацию безбалластного пути. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системах автоматического регулирования возбуждения синхронных электродвигателей. В способе управления током возбуждения синхронного двигателя в послеаварийных процессах энергосистемы измеряют величину cosϕ двигателя и текущее значение его угла нагрузки, поддерживают значение cosϕ на уровне 1,0 путем изменения в соответствующую сторону значения уставки контура регулирования тока возбуждения по отклонению напряжения статорной цепи, осуществляемого по пропорционально-дифференциальному закону, задают минимальное и максимальное значения рабочего диапазона угла нагрузки двигателя, при выходе величины угла из заданного диапазона прекращают воздействие на ток возбуждения по отклонению напряжения и ведут управление током возбуждения по величине отклонения угла нагрузки от заданного номинального значения, пока величина отклонения не изменит знак, после чего вновь начинают воздействовать на ток возбуждения по отклонению напряжения статорной цепи. В послеаварийных процессах энергосистемы управление током ведут вспомогательным регулятором плавного снижения, построенным по подчиненной схеме регулирования с регулятором напряжения, с заданной скоростью и шагом, снижая ток возбуждения и осуществляя контроль максимального и минимального тока возбуждения, cosϕ и углов нагрузки машины Θ, в совокупности исключая перерегулирование тока возбуждения и, как следствие, возникновение асинхронного хода. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к подземному строительству, в частности к способам прокладки трубопроводов под естественными и искусственными препятствиями, в том числе под водными преградами, предназначенных для транспортировки различных рабочих сред

 


Наверх