Патенты автора Зуб Дмитрий Владимирович (RU)

Изобретение относится к области испытания и регулировки топливных систем дизелей. Изобретение направлено на автоматизацию процесса измерений и повышение точности определения угла начала нагнетания топлива секцией топливного насоса высокого давления (ТНВД). Предложенный способ определения угла начала нагнетания топлива секцией ТНВД заключается в том, что устанавливают ТНВД на стенд, переводят рейку управления подачей топлива стенда в положение, соответствующее максимальной подаче, и вращают кулачковый вал ТНВД вначале по направлению его вращения, а затем - против. Определение угла начала нагнетания топлива секцией ТНВД выполняют на работающем стенде при частоте вращения вала привода, равной 70 мин-1, по изменению величины давления топлива в камере впрыскивания 1, установленной на выходном штуцере 12 секции ТНВД и оснащенной датчиком давления 2. Момент перекрытия впускного отверстия 26 втулки секции ТНВД торцом плунжера 20 фиксируется по моменту начала возрастания давления топлива в камере впрыскивания 1 относительно величины установленного избыточного давления в ней. Значения углов поворота кулачкового вала 14, соответствующих моментам открытия отсечного отверстия 37 (отсечки топлива), при достижении верхней кромкой отсечной канавки плунжера нижней кромки отсечного отверстия втулки, определяют по моменту снижения давления топлива в камере впрыскивания 1 до установленной величины. Значение угла начала нагнетания топлива секцией ТНВД определяют как разность между средними за сто циклов измерений значениями углов, соответствующих начальной точке отсчета и моменту перекрытия впускного отверстия 26 втулки секции ТНВД торцом плунжера 20 при вращении вала насоса. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство для испытания топливного насоса высокого давления (ТНВД), содержащее раму 1 со смонтированной на ней плитой 2 для установки ТНВД, электропривод 3, форсунку 7, систему топливоподачи 4, связанные с системой управления и обработки информации расходомеры 9 для измерения производительности и неравномерности подачи топлива, датчик давления 6 для измерения фазовых параметров, установленный между измеряемой секцией ТНВД и форсункой 7, и датчик угловых перемещений 14, связанный с валом электропривода 3. Датчик давления 6, форсунка 7 и расходомеры 9 объединены в один измерительный канал 5, выполненный с возможностью поочередного подсоединения к каждой секции ТНВД. Расходомеры 9 размещены в измерительном канале 5 параллельно, а перед каждым из них установлен отсечной клапан 8, связанный с системой управления и обработки информации. Технический результат - повышение точности измерения параметров и обеспечение возможности диагностирования и регулировки ТНВД различных марок. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области технического обслуживания транспортных средств. Автономная установка для мойки колес автомобилей содержит моечную площадку с установленной на ней эстакадой, очистную установку, песколовку, моечный пистолет, моечные насосы с механическим приводом для подачи под давлением очищенной воды к моечному пистолету. Платформа эстакады установлена подвижно относительно основания эстакады, опирается на него посредством пружин и соединена со штоками диафрагм моечных насосов. Сточная вода из песколовки поступает в очистную установку самотеком. Основания насосов жестко закреплены на основании эстакады, а нагнетательные камеры соединены с коллектором, оборудованным впускным и выпускным клапанами. В коллектор моечными насосами закачивается очищенная вода из очистной установки при движении платформы эстакады под действием пружин вверх. Из коллектора вода моечными насосами подается под давлением к моечному пистолету при движении платформы эстакады под действием веса автомобиля вниз. Достигается автономность установки. 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области технической диагностики дизельной топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к технической диагностике дизельной топливной аппаратуры
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для испытания и регулировки топливной аппаратуры (ТА) дизелей

 


Наверх