Патенты автора Максимов Алексей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области эксплуатации нефтяных, газовых и водозаборных скважин и предназначено для импульсной обработки продуктивного пласта с целью повышения производительности добывающих скважин и увеличения приемистости нагнетательных скважин. Устройство содержит корпус с газонакопительной камерой и зарядом твердого топлива, а также клапан. Клапан содержит золотник с каналом малого сечения, седло, газовыпускную и гидростатическую камеры со сквозными боковыми отверстиями, управляющую камеру, пружину сжатия и предохранительный затвор. Канал малого сечения соединяет газонакопительную и управляющую камеры. Золотник клапана выполнен в виде тарелки, соединенной посредством штока с поршнем. Поршень подпружинен пружиной сжатия, расположенной в гидростатической камере, а его диаметр больше диаметра тарелки. Поршень разделяет управляющую и гидростатическую камеры и при достижении заданного давления, за счет давления газов в управляющей камере, обеспечивает быстрое перемещение тарелки и открытие клапана. После выпуска газов пружина сжатия закрывает клапан и процессы накопления и выпуска газов повторяются. Технический результат заключается в повышении эффективности устройства для обработки продуктивного пласта. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в приводе впускного или выпускного клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости которого с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен поршень (2), связанный с клапаном (3) двигателя внутреннего сгорания, питающий канал (6) и канал (4) слива рабочего тела. Поршень (2) представляет собой цилиндр с перемычкой меньшего диаметра в средней его части и имеет внутреннюю полость (7), открытую в верхней части. В перемычке выполнены радиальные окна (8), сообщающие внутреннюю полость (7) поршня с питающим каналом (6). При расположении поршня (2) в нижней мертвой точке его верхняя цилиндрическая часть перекрывает питающий канал (6). Раскрыт вариант выполнения устройства гидравлического привода клапана. Технический результат заключается в исключении удара клапана о поршень и в снижении шума при работе. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано для привода газораспределительных клапанов двигателя внутреннего сгорания. Исполнительный механизм гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости которого с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен поршень (2), связанный с клапаном (3) двигателя внутреннего сгорания. Имеются питающий канал (9) и канал (7) слива рабочего тела. В верхней части корпуса (1) гидроцилиндра выполнены, по меньшей мере, два ряда отверстий (4) и (5), по меньшей мере, один из которых расположен выше положения поршня (2) в верхней мертвой точке. Отверстия (4) и (5) сообщают полость гидроцилиндра с каналом (7) слива рабочего тела. Поршень (2) представляет собой цилиндр с перемычкой меньшего диаметра в средней его части и имеет внутреннюю полость (10), открытую в верхней части. В перемычке выполнены радиальные окна (11), сообщающие внутреннюю полость (10) поршня (2) с питающим каналом (9). При расположении поршня (2) в нижней мертвой точке его верхняя цилиндрическая часть перекрывает питающий канал (9). Раскрыт вариант выполнения исполнительного механизма гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в уменьшении шума, снижении износа и повышении долговечности клапана и седла. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в приводах клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Устройство гидравлического привода клапана двигателя внутреннего сгорания содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя корпус (1) гидроцилиндра, в полости которого с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен поршень (2), связанный с клапаном (3) двигателя внутреннего сгорания, питающий канал (8) и канал (7) слива рабочего тела. В верхней части корпуса (1) гидроцилиндра выполнены по меньшей мере два ряда отверстий (4) и (5), сообщающих полость гидроцилиндра с каналом (7) слива рабочего тела. По меньшей мере один ряд отверстий (5) расположен выше положения поршня (2) в верхней мертвой точке. Технический результат заключается в уменьшении шума, снижении износа клапана и седла. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к тренажеростроению, в частности к тренажерам с моделируемым обзором из транспортного средства, и может быть использовано как для тренировки персонала различных кораблей, так и для персонала других транспортных средств

 


Наверх