Патенты автора ХОК Хельмут (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство для торможения колеса содержит тормозной барабан, держатель тормозного механизма для перемещения тормозной накладки относительно тормозного барабана, датчик для определения скорости вращения колеса и регулировочный элемент. Регулировочный элемент выполнен с возможностью зацепления с датчиком и осуществляет перемещение датчика в пространстве. Регулировочный элемент выполнен в форме рукава и вмещает кабельный элемент датчика. Достигается увеличение скорости регулировки датчика тормозного устройства. 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к стыковочному узлу оси грузовых транспортных средств. Стыковочный узел оси включает элемент (2) подруливающего рычага и упругий зажимной элемент (4). Элемент (2) подруливающего рычага включает вогнутую стыковочную зону (22) и крепежную зону (24). Упругий зажимной элемент (4) включает стыковочную зону (42) со стороны зажима, расположенную напротив стыковочной зоны (22) со стороны подруливающего рычага, и крепежную зону (44) со стороны зажима. Крепежный элемент (6) входит в зацепление с крепежной зоной со стороны подруливающего рычага и с противоположной ей крепежной зоной со стороны зажима (24, 44) и притягивает их друг к другу для закрепления геометрическим замыканием тела (10) оси в стыковочном узле. Стыковочная зона (22) со стороны подруливающего рычага описывает эллиптическую или круговую дугу, которая в первом состоянии стыковочной зоны (22) со стороны подруливающего рычага образует первый угол дуги (α1), или включает полиэдрический участок, который в первом состоянии стыковочной зоны (22) со стороны подруливающего рычага образует первый угол дуги (α1). Во втором состоянии стыковочной зоны (22) со стороны подруливающего рычага второй угол дуги (α2) составляет от 1,01 до 1,5 от первого угла (α1) дуги. Достигается надежный монтаж крепления оси к раме транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх