Патенты автора МУРАКАМИ Акира (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Приводное устройство для гибридного транспортного средства содержит двигатель; два электромотора и устройство деления выходной мощности от двигателя на приводную мощность и мощность, передаваемую в сторону ведущих колес. Устройство деления мощности представляет собой планетарный зубчатый механизм, включающий в себя солнечную шестерню, коронную шестерню, расположенную таким образом, что она является концентрической с солнечной шестерней, и водило. Водило удерживает сателлитные шестерни, зацепляющиеся с солнечной шестерней и коронной шестерней. Солнечная шестерня выводит крутящий момент. Также имеется дифференциальная передача в качестве главной ведущей шестерни, передающая крутящий момент на колесо. Второй электромотор управляет крутящим моментом, выводимым из устройства деления мощности, который должен передаваться в дифференциальную передачу. Первый редукторный блок соединен с солнечной шестерней. Второй редукторный блок расположенный между первым редукторным блоком и дифференциальной передачей. Уменьшается размер приводного устройства. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления силовой установкой транспортного средства с гибридным приводом, включающим двигатель и минимум три электродвигателя, дифференциальный механизм и выходной узел, выдающий мощность на ведущие колеса. Система содержит контроллер, определяющий рабочее состояние транспортного средства и управляющий первым электродвигателем и вторым электродвигателем так, чтобы вырабатывались крутящие моменты в том же самом направлении, что и крутящий момент двигателя, для приведения в движение транспортного средства в прямом направлении. Также контроллер управляет третьим электродвигателем так, чтобы вырабатывался крутящий момент в прямом направлении, чтобы приводить в движение транспортное средство совместно с крутящим моментом двигателя, когда определяется, что транспортное средство приводится в движение двигателем. Улучшаются рабочие характеристики транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления зацепляющим механизмом транспортного средства содержит электронный модуль управления крутящим моментом входного элемента таким образом, что он действует на неподвижный элемент и вращающийся элемент, так что неподвижный элемент и вращающийся элемент отделены друг от друга в осевом направлении посредством входного элемента, когда осевое давление прикладывается к одному из неподвижного элемента и вращающегося элемента посредством исполнительного устройства, с тем чтобы заставлять зацепляющие зубья вводиться в зубчатое зацепление друг с другом. Модуль управления оценивает угол наклона поверхностей зубьев на основе величины относительного перемещения в осевом направлении между неподвижным элементом и вращающимся элементом и величины относительного вращения между неподвижным элементом и вращающимся элементом, оценивает коэффициент трения поверхностей зубьев на основе угла наклона и управляет осевым давлением исполнительного устройства согласно коэффициенту трения. Запрещается чрезмерный крутящий момент. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления ведущими колесами гибридного транспортного средства содержит электронный модуль управления, позволяющий выполнять прокручивание двигателя посредством первого мотора и управлять выходным крутящим моментом второго мотора, когда прокручивается двигатель посредством первого мотора в то время, когда гибридное транспортное средство поворачивает при остановленном двигателе, в таком направлении, чтобы ограничивать изменение характеристики руления гибридного транспортного средства вследствие изменения крутящего момента приведения в движение первых ведущих колес, вызываемого посредством прокручивания двигателя посредством первого мотора. Улучшается управляемость и устойчивость при движении. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель внутреннего сгорания, первый и второй электродвигатели, выходной узел, первый планетарный зубчатый механизм, включающий первый входной и выходной элементы и первый элемент противодействующей силы, и второй планетарный зубчатый механизм, включающий второй входной и выходной элементы и второй элемент противодействующей силы. Также имеется первый механизм сцепления, выборочно соединяющий первый входной элемент со вторым элементом противодействующей силы. Первый тормозной механизм, обеспеченный между вторым элементом противодействующей силы и неподвижным элементом, выборочно предотвращает вращение второго элемента противодействующей силы. Решение направлено на увеличение режимов движения с уменьшенным числом составляющих элементов. 17 з.п. ф-лы, 59 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления приводом для гибридного транспортного средства с двигателем, устройством распределения энергии, тормозным устройством и моторами содержит контроллер, устанавливающий первый рабочий режим, где транспортное средство приводится в движение посредством первого мотора и второго мотора. Во втором рабочем режиме транспортное средство снабжается энергией от двигателя или второго мотора, при разрешении вращения водила. Рассчитывается время после завершения первого рабочего режима. Оценивается температура устройства распределения энергии на основании упомянутой продолжительности времени. Обеспечивается первый рабочий режим, когда оцененная температура меньше или равна заданной допустимой температуре и запрещается первый рабочий режим, когда оцененная температура выше, чем допустимая температура. Снижается износ редуктора. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления приводом для гибридного транспортного средства содержит механизм распределения мощности, включающий водило, солнечную и коронную шестерню. Тормозной механизм выборочно останавливает вращение водила. Первый мотор, генерирующий электроэнергию и второй мотор, добавляющий крутящий момент. Электронный узел управления получает температуру механизма распределения; разрешает и запрещает привод мотора в зависимости от температуры. Состояние привода мотора должно удовлетворять следующим условиям: вращение водила остановлено тормозным механизмом; крутящий момент, выводимый из первого мотора, переносится на выходное звено через механизм распределения мощности и второй мотор выводит приводной крутящий момент. Повышается надежность планетарной передачи. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе управления коробкой передач

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств

 


Наверх