Патенты автора ФУНАХАСИ Макото (JP)

Группа изобретений относится к зубчатым передачам. Зубчатая передача (1) содержит первую шестерню (3) и вторую шестерню (5). Зубчатая передача (1) сконструирована таким образом, что зуб (7) первой шестерни и зуб (9) второй шестерни контактируют друг с другом надлежащим образом в плоскости зацепления при работе в заданном состоянии. Часть (10, 11) снижения жесткости сформирована на первой базовой части (6), чтобы избежать неправильного контакта в плоскости зацепления, когда зубчатая передача (1) работает в другом состоянии. Также заявлен способ ее изготовления. Обеспечивается повышение эффективности передачи энергии. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к схеме и способу управления реактивным коммутируемым электродвигателем. Технический результат - повышение максимального крутящего момента коммутируемого реактивного электродвигателя. Электронный блок управления обеспечивает коммутацию схемы коммутации таким образом, что коммутируемый реактивный электродвигатель имеет первую структуру намотки, когда - по отношению к границе, делящей диапазон приведения в действие коммутируемого реактивного электродвигателя на два диапазона, - крутящий момент и скорость вращения коммутируемого реактивного электродвигателя, которые определяются в соответствии с прикладываемым напряжением, находятся в первом диапазоне на стороне низкой нагрузки. Электронный блок управления обеспечивает коммутацию схемы коммутации таким образом, что коммутируемый реактивный электродвигатель имеет вторую структуру намотки, когда крутящий момент и скорость вращения коммутируемого реактивного электродвигателя находятся во втором диапазоне, отличающемся от первого диапазона. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Устройство сцепления для взаимного зацепления содержит механизм сцепления (63), включающий часть (62) и золотник (61). Механизм сцепления (63) выполнен с возможностью сцепления или расцепления при относительном перемещении части (62) и золотника (61) в аксиальном направлении. Устройство сцепления содержит перемещающийся элемент (66), привод (70), пружину передачи (71), возвратную пружину (72), стопор (73), блок управления (74). Блок управления (74) выполнен с возможностью во время сцепления механизма сцепления (63) выполнения первого управления для установки усилия привода (70) равным усилию в первой области. При возникновении состояния остановки на половине пути механизма сцепления (63) в результате первого управления, выполнение второго управления для установки усилия привода равным усилию, большему, чем усилие при первом управлении. Первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода в положении хода перемещающегося элемента больше, чем толкающая сила возвратной пружины, причем первая область представляет собой диапазон, в котором усилие привода меньше, чем сумма толкающей силы возвратной пружины в положении хода и максимальной толкающей силы, которая генерируется пружиной передачи в положении хода в случае, когда перемещение золотника ограничено. Достигается уменьшение шума столкновения из-за столкновения между перемещающимся элементом и стопором. 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится области приведения в движение ТС. Устройство приведения в движение для гибридного транспортного средства содержит: механизм передачи мощности, соединенный с двигателем; дифференциальный механизм, соединяющий механизм передачи мощности с ведущими колесами, и устройство переключения скорости механизма передачи мощности. Дифференциальный механизм содержит: первый вращательный элемент, соединенный с элементом механизма передачи мощности; второй вращательный элемент, соединенный с первой электрической машиной; третий вращательный элемент, соединенный со второй электрической машиной и ведущими колесами. Вращение выходного элемента механизма передачи мощности ограничено посредством переключающего устройства. Устройство приведения в движение имеет режим ограничения вращения выходного элемента и движения с помощью первой электрической машины и второй электрической машины. Механизм передачи мощности ускоряет и выводит вращение двигателя. Упрощается конструкция. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системе управления коробкой передач

Изобретение относится к трансмиссии транспортных средств

 


Наверх