Патенты автора Дмитриев Алексей Владимирович (RU)

Группа изобретений относятся к области статических лабораторных испытаний. Способ испытаний деталей и узлов турбомашины заключается в последовательном изменении уровня нагрузки и контроле нагрузки на каждой ступени, анализе процесса и прекращении нагружения до начального этапа разрушения объекта испытания. Согласно способу: в зависимости от необходимой нагрузки максимального усилия на объект испытания выбирают прямолинейное средство нагружения (ПСН). Для ПСН определяют максимальное предельное усилие, развиваемое им до начала разрушения объекта испытания, и максимально возможное усилие, которое ПСН может развить в случае сбоя его работы до момента собственного разрушения, на основании вышеизложенного определяют средства нагружения, которые могут разрушить объект испытания в случае своей нештатной работы, устанавливают предохранительное устройство между средством нагружения ПСН и объектом испытания так, чтобы силовая связь была обеспечена между объектом испытания и ПСН в процессе испытания при максимальном усилии и происходило срабатывание предохранительного устройства с физическим разрывом силовой связи до достижения предельного уровня усилия, после чего проводят испытание выбранного объекта. Также заявлено предохранительное устройство для осуществления способа. Обеспечивается повышение надежности получения результатов и сокращение сроков подготовки испытаний. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области турбо- и авиадвигателестроения, а именно к двухканальным топливным форсункам камер сгорания, обеспечивающим подачу жидкого топлива в камеру сгорания турбомашины, в частности газотурбинного двигателя. Двухканальная топливная форсунка камеры сгорания турбомашины содержит корпус с каналами подачи топлива, с фланцем для его установки на камере сгорания и нижним выступом относительно фланца со стороны выхода каналов подачи топлива. Форсунка снабжена двумя трубками и по меньшей мере одним бандажом, а корпус выполнен симметричным относительно плоскости, проходящей через оси каналов подачи топлива, идущих параллельно, и образует над фланцем верхний выступ, выполненный концентрическим с внешней резьбой и одним входным отверстием со стороны свободного торца, сообщающимся с двумя каналами подачи топлива, площади которых изменяются по длине и равны в каждом поперечном сечении, кроме того на образованном корпусом относительно фланца нижнем выступе со стороны его свободного торца выполнены параллельные проточки под установку трубок, а на боковой его поверхности выполнены лыски, причем трубки жестко закреплены в проточках и зафиксированы друг относительно друга по меньшей мере одним бандажом, отстоящим от корпуса, при этом одна из трубок выполнена большей длины, а оси трубок на участке от корпуса до максимально удаленного бандажа эквидистантны друг другу независимо от направления изгиба, также каждый канал подачи топлива сообщен с полостью соответствующей ему трубки. Изобретение позволяет обеспечить минимизацию потерь потока внутри камеры сгорания, надежное соединение топливоподводящих каналов, оптимальную дозировку и распределение топлива при доставке его в камеру сгорания. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к производству горячекатаного металла в черной металлургии, но в наибольшей мере к полосовым и широкополосовым станам в этой отрасли

 


Наверх