Патенты автора Кузнецов Виктор Анатольевич (RU)

Использование: в области электротехники для электроснабжения космических аппаратов от первичных источников разной мощности. Технический результат - повышение надежности электроснабжения. Система электроснабжения космического аппарата содержит: группу солнечных батарей прямого солнечного света (1), группу солнечных батарей отраженного солнечного света (7), генерирующий контур (8), стабилизатор напряжения (2), зарядное устройство (3), разрядное устройство (4), аккумуляторную батарею (5), выпрямительное устройство (9), контроллер заряда аккумуляторной батареи (10) и потребителей (6). Переменное напряжение с генерирующего контура (8) преобразуется в постоянное в блоке (9) и поступает на первый вход контроллера заряда аккумуляторной батареи (10). Постоянное напряжение от солнечных батарей отраженного солнечного света (7) поступает на второй вход контроллера заряда аккумуляторной батареи (10). Суммарное напряжение от генерирующего контура и солнечных батарей отраженного солнечного света с первого выхода контроллера (10) попадает на второй вход аккумуляторной батареи (5). Со второго выхода контроллера на первый вход аккумуляторной батареи (5) поступают сигналы управления переключателями (15-21), имеющими контакты 1-3, и выключателями (22-25), имеющими контакты 1-2. Количество управляемых коммутационных аппаратов зависит от числа аккумуляторов в батарее. Для подзаряда выбранного аккумулятора (11-14) на соответствующих переключателях их первые контакты размыкаются с третьим и замыкаются со вторым, на соответствующих выключателях первый и второй контакты замыкаются. Подключенный таким образом ко второму входу батареи соответствующий аккумулятор подзаряжается номинальным зарядным током до поступления команды от контроллера (10) на смену очередного аккумулятора. Потребитель (6) получает питание от оставшихся аккумуляторов, в обход отключенного, с первого выхода батареи (5). 5 ил.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению хорошо обрабатываемой графитизированной стали, используемой для изготовления деталей различного сечения, используемых в узлах трения скольжения при значительных удельных нагрузках и повышенного износа. Сталь для антифрикционного литья содержит следующие компоненты, мас.%: углерод 1,3-1,5, кремний 0,3-0,4, марганец 0,2-0,6, медь 3,0-10,0, хром 0,06-0,1, алюминий 0,5-2,0, титан 0,05-2,0, олово 0,02-0,1, кальций 0,002-0,005, железо - остальное. Повышается срок службы деталей в паре трения, отпадает необходимость в проведении термической обработки отливок, улучшаются условия механической обработки отливок до деталей. 2 табл.
Изобретение относится к составам чугунов, используемых для изготовления хорошо обрабатываемых обычными инструментами деталей различного сечения, работающих в узлах трения при значительных удельных нагрузках, таких как втулки опорных и натяжных колес экскаваторов, вкладышей дробилок и т.д. Антифрикционный чугун содержит компоненты, мас.%: углерод 2,2-3,6; кремний 0,1-0,5; марганец 0,5-1,5; медь 1,5-10,0; алюминий 0,8-4,0; олово 0,1-0,5; кальций 0,002-0,05; никель 0,5-1,5; вольфрам 0,1-0,3; фосфор 0,1-0,6; железо - остальное. При реализации изобретения возможна замена более дорогих медных сплавов, работающих в узлах трения тяжелонагруженных машин и механизмов, повышается срок службы деталей в паре трения, улучшаются условия механической обработки отливок. 2 табл.

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств от несанкционированного использования

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств от несанкционированного использования

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транспортных средств

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного использования транспортных средств

Изобретение относится к области подземных инженерных сооружений в населенных пунктах и направлено на усовершенствование люков смотровых колодцев подземных инженерных городских коммуникаций: водопровода, канализации, тепловых, газовых и кабельных сетей

Изобретение относится к системам охранной сигнализации транспортных средств (ТС), в частности к автомобильным противоугонным комплексам с блокировкой электрических цепей функциональных органов ТС
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх