Патенты автора Орлов Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе векторного полеориентированного управления электроприводом на базе асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Технический результат заключается в повышении энергетических показателей работы асинхронного электропривода с векторным полеориентированным управлением при работе в области ограничения статорного напряжения и в области высоких частот вращения двигателя. Способ формирования потокосцепления ротора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в составе электропривода с векторным полеориентрированным управлением для статического режима работы заключается в том, что обеспечивают создание сигнала заданного момента Mref, посредством которого формируют зависимость потокосцепления ротора от заданного момента Mref для определения значения потокосцепления ротора при заданном моменте . Одновременно осуществляют вычисление максимального потокосцепления которым по достижению напряжением статора заданного значения ограничивают значение потокосцепления ротора при заданном моменте и формируют сигнал потокосцепления ψref. Далее определяют граничную угловую частоту вращения ωPmax ротора. Если угловая частота ротора ω≤ωPmax, то формируют сигнал заданного потокосцепления, который соответствует сигналу потокосцепления ψref. Как только угловая частота превышает граничное значение ω>ωPmax, формируют сигнал задания по потокосцеплению ротора в зоне снижения мощности, который определяют с учетом значения максимального напряжением статора . Далее формируют результирующий сигнал заданного потокосцепления ротора асинхронного двигателя, значение которого при ω≤ωPmax соответствует сигналу заданного потокосцепления ψref для зоны ограниченного напряжения, а при ω>ωPmax - значению сигнала задания по потокосцеплению ротора в зоне снижения мощности. 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу управления тяговым приводом транспортного средства. Способ заключается в том, что задают величины регулируемых параметров тягового привода, вычисляют требуемые суммарные тяговые усилия на движителях левого и правого бортов транспортного средства, вычисляют приведенную частоту вращения каждого движителя. Если режим движения тяговый, то из приведенных частот выделяют минимальную, а если режим движения тормозной, то выделяют максимальную частоту, определяют соответствующий выделенной частоте номер движителя, вычисляют значения абсолютного проскальзывания движителя, вычисляют оценку абсолютного проскальзывания каждого движителя, приведенную к месту установки выделенного движителя. Определяют расчетные величины регулируемых параметров каждого движителя и вычисляют максимальные достижимые суммарные тяговые усилия левого и правого бортов. Если тяговый привод транспортного средства может реализовать суммарные требуемые тяговые усилия на движителях обоих бортов, то реализуют их, а если суммарные требуемые тяговые усилия хотя бы одного борта больше максимального достижимого суммарного тягового усилия этого борта, то осуществляют управление в одном из трех режимов. Технический результат заключается в повышении курсовой устойчивости транспортного средства, максимально возможной реализации требуемых тяговых усилий, при наиболее широких возможностях применения способа управления. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах автоматического измерения, управления и аварийной защиты, в состав которых входят датчики, вырабатывающие двухполярные сигналы, в частности индукционные датчики частоты вращения и расхода

 


Наверх