Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит размещенное на каждом маневровом локомотиве бортовое устройство маневровой автоматической сигнализации, установленные на станции управляющий вычислительный комплекс маневровой автоматической локомотивной сигнализации, аппаратно-программные устройства автоматизированных рабочих мест маневровой автоматической локомотивной сигнализации, дифференциальную станцию, приемопередающее устройство, локальную сеть передачи данных и процессор системы микропроцессорной централизации. Причем бортовое устройство маневровой сигнализации включает вычислитель, блок индикации и управления, электронный регулятор, шину управления с силовыми модулями управления, дальномеры, электронный регулятор, датчики скорости, тока тягового двигателя и давления в тормозных цилиндрах, блок выбора режима управления, блок управления режимами проверки бдительности машиниста, приемопередатчик, приемник навигационных сигналов, блок речевого информирования и блок управления экстренным торможением. Достигается расширение функциональных возможностей. 1 ил.
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на локомотивах, моторвагонных подвижных составах с целью повышения безопасности и регулирования движения поездов, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала