Патенты автора Королев Михаил Павлович (RU)

Изобретение относится к медицине, в частности к хирургии, и может применяться для лечения: 1) трахеопищеводных свищей; 2) перфораций пищевода инородными телами или эндоскопом при ранней их диагностике (без признаков гнойных осложнений); 3) несостоятельности эзофагогастро- и эзофагоэнтероанастомозов. Пищеводный стент состоит из нитинолового корпуса и проксимального и дистального плеч. Корпус стента остается покрытым силиконом или ПТФЭ на 2/3 окружности на протяжении его длины. Проксимальное плечо стента полностью покрыто силиконом или ПТФЭ, а дистальное плечо непокрыто. Изобретение обеспечивает улучшенную фиксацию стента в пищеводе при снижении риска и процента ранних послеоперационных осложнений. 2 ил.
Изобретение относится к медицине, хирургии. При необходимости дренирования панкреатического и добавочного Санториниева протока при протоковой гипертензии антеградное проведение дренажа через проток в двенадцатиперстную кишку. Из единого кожного доступа антеградно проводят второй дренаж через второй ранее не дренированный проток в двенадцатиперстную кишку. Способ обеспечивает дренирование панкреатических протоков, снижает риск рецидива обострения хронического панкреатита, обусловленного протоковой гипертензией, стриктурами протоков, литиазом в случаях, когда неэффективно дренирование одного из протоков расщеплённой поджелудочной железы. 1 пр.
Изобретение относится к медицине, хирургии. По жесткому проводнику антеградно чрескожно проводят баллонный катетер длиной 5-6 см до области вклинения корзинки с камнем. Выполняют баллонную дилатацию, давление в баллоне не должно превышать 7-8 атмосфер с экспозицией до 15 мин. После удаления баллонного катетера корзинку Дормиа с конкрементом без усилий удаляют эндоскопически из протока поджелудочной железы по методу Рандеву. Способ позволяет извлечь из протока поджелудочной железы вклиненную корзину Дормиа с камнем во время эндоскопической ретроградной литоэкстракции, избегая лапаротомии. 1 пр.

Изобретение относится к дорожному хозяйству и может быть использовано при строительстве в качестве единой системы создания сети автомобильных дорог и транспортных коридоров России для обеспечения обороноспособности страны

 


Наверх