Патенты автора БЕРНИНГ Кристиан (DE)

В самоходной фрезерной машине, содержащей раму машины, контроллер для операций перемещения и фрезерования, рабочий барабан, транспортировочный конвейер, поворотный относительно рамы машины, при этом транспортировочный конвейер выгружает сфрезерованный материал в точку падения на погрузочной поверхности других транспортных средств. Контроллер содержит блок обнаружения и управления, который отслеживает изменяющееся положение погрузочной поверхности транспортного средства системой регистрации изображений, содержащей по меньшей мере один датчик, который непрерывно генерирует по меньшей мере одно цифровое изображение, по меньшей мере, погрузочной поверхности, блок обнаружения и управления, содержащий анализирующее устройство, которое обнаруживает дефекты или ошибки в изображении, генерируемом указанным по меньшей мере одним датчиком путем анализа пикселей цифрового изображения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

В самоходной фрезерной машине, содержащей рабочий барабан, транспортный конвейер для отвода сфрезерованного материала, снятого рабочим барабаном, на загрузочную поверхность транспортного средства, содержащего заднюю стенку, транспортный конвейер выполнен поворачиваемым относительно рамы машины вокруг первой оси, проходящей, по существу, горизонтально, на угол подъема, и вбок вокруг второй оси, проходящей ортогонально относительно первой оси, на угол поворота. На нижней стороне транспортного конвейера размещено детектирующее устройство, которое используется для инициирования сигнала активации в случае приближения транспортного конвейера к объекту, в частности задней стенке загрузочной поверхности. Контроллер при наличии сигнала активации генерирует сигнал управления для уменьшения скорости продвижения или для остановки машины и/или увеличивает угол подъема транспортного конвейера. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

В самоходной фрезерной машине (1, 1а, 1b), содержащей рамы (2), контроллер (3) для выполнения операция движения и фрезерования, транспортный конвейер (12) выполнен с возможностью поворота относительно рамы (2) машины, вокруг первой оси (21), проходящей по существу горизонтально, на угол подъема, и в стороны вокруг второй оси (23), проходящей ортогонально к первой оси (20), на угол поворота. Транспортный конвейер (12) выгружает сфрезерованный материал (14) на загрузочную поверхность (15) транспортного средства (10) с заданной скоростью транспортировки, и контроллер (3) непрерывно управляет позиционированием сфрезерованного материала (14) на загрузочной поверхности (15) автоматически через как минимум угол поворота транспортного конвейера (12). Контроллер (3) задает и отслеживает предельные величины максимально допустимого углового диапазона (36, 38) поворота транспортного конвейера (12), изменяющегося в соответствии с текущей оперативной ситуацией. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложена автоматизированная машина для измельчения с регулируемым по высоте корпусом машины, с контроллером для осуществления перемещения и измельчения, с рабочим барабаном, с поворотным транспортировочным конвейерным устройством, расположенным впереди или позади рабочего барабана, если смотреть в направлении перемещения машины для измельчения, при этом последний или единственный транспортировочный конвейер транспортировочного конвейерного устройства, если смотреть в направлении транспортировки, выполнен с возможностью поворота в сторону, относительно корпуса машины, вокруг, по существу, вертикальной оси под углом поворота и вокруг оси, перпендикулярной оси, под углом возвышения, и при этом транспортировочный конвейер выгружает измельченный материал при заданной скорости подачи в точку падения на загрузочной поверхности транспортного средства. Контроллер содержит систему обнаружения и управления, которая непрерывно определяет изменяемое положение загрузочной поверхности транспортного средства и транспортировочного конвейера относительно корпуса машины или изменяемое положение загрузочной поверхности транспортного средства относительно транспортировочного конвейера и непрерывно управляет позиционированием точки падения измельченного материала автоматически через угол поворота, и/или угол возвышения, и/или скорость подачи транспортировочного конвейера таким образом, что выгружаемый измельченный материал падает в пределах загрузочной поверхности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4) привода перемещения. Каждый блок снабжен приводом (36) перемещения. Блоки (4) расположены на нижних концах (18) подъемных колонн (3). Рабочий барабан (5) размещен на раме (2) машины. Поворотный рычаг (6) выполнен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (30). Поворотный рычаг (6) соединяет заднюю подъемную колонну (3) с рамой (2) машины поворачиваемым образом и перемещает блок (4) привода из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) предназначен для использования в качестве первого приводного устройства, воздействующего на поворотный рычаг (6) для поворотного перемещения поворотного рычага (6). Контроллер выполнен с возможностью регулирования привода (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода и угла поворота поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода является перемещаемым из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли. Способ поворота внутрь и наружу поворотного перемещаемого блока (4) привода дорожной фрезерной машины (1) содержит этап, на котором используют привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода для поворота поворотного рычага (6) из одного крайнего положения (12; 14) в другое крайнее положение (14; 12), при этом поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли, а также этап, на котором управляют углом поворота и, по меньшей мере, приводом (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода может перемещаться из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном

 


Наверх