Патенты автора ЙОНЕМУРА Сигеру (JP)

Изобретение относится к способу расширения отверстия, выполненному путем штамповки, в частности, в отношении элементов и т.п. для автомобилей, формовочному инструменту и формованному изделию. Способ включает в себя этап подготовки, на котором выполняют подготовку формовочного инструмента, который имеет участок увеличивающегося диаметра. Диаметр увеличивается от стороны переднего конца к стороне заднего конца. Линейный выступ выступает наружу от поверхности участка увеличивающегося диаметра. Также способ включает в себя этап расширения отверстия, на котором выполняют последовательное расширение пилотного отверстия путем вдавливания формовочного инструмента в пилотное отверстие. Линейный выступ формовочного инструмента вступает в точечный контакт с частью окружного краевого участка пилотного отверстия в заготовке два раза или более. Изобретение обеспечивает сбалансированные характеристики удлинения и способность к раздаче отверстия путем управления составом или структурой стали, позволяет избежать растрескивания растянутого фланца. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 25 ил., 3 табл.

Изобретение относится к способу прогнозирования разрывов, программе, носителю записи и арифметическому обрабатывающему устройству для прогнозирования участка разрыва, когда анализ формования выполняется посредством метода конечных элементов. Сущность: осуществляют первый этап выполнения анализа формования посредством использования метода конечных элементов в каждом из случая, в котором металлический лист разделяется на основе первого размера ячеек сетки, и случая, в котором металлический лист разделяется на основе второго размера ячеек сетки, который является более крупным, чем первый размер ячеек сетки, второй этап получения максимального главного механического напряжения для каждой сетки в каждом из случая первого размера ячеек сетки и случая второго размера ячеек сетки и третий этап получения разностного значения между максимальным главным механическим напряжением в случае первого размера ячеек сетки и максимальным главным механическим напряжением в случае второго размера ячеек сетки в каждом участке компонента и выделения участка в случае первого размера ячеек сетки, который соответствует участку, в котором разностное значение превышает предварительно определенное значение, в качестве участка разрыва. Технический результат: повышение надежности прогнозирования. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура рамного элемента транспортного средства имеет структуру замкнутого поперечного сечения, содержащую пару первых и пару вторых стеночных участков. Первые приливы представляют собой выступающие приливы и расположены на паре первых стеночных участков. Второй прилив представляет собой углубленный прилив и расположен на любом из пары вторых стеночных участков на линии, продолжающейся от первого прилива. Первый прилив имеет первую плоскую поверхность, параллельную поверхности первого стеночного участка. Второй прилив имеет вторую плоскую поверхность, параллельную поверхности второго стеночного участка. Углубленный рельефный участок расположен в соединительном участке первой плоской поверхности первого прилива и второй плоской поверхности второго прилива в одном из угловых участков. Толщина листа рельефного участка больше, чем толщина листа одного из стеночного участка. Достигается повышение устойчивости к удару. 2 з.п. ф-лы, 26 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту поглощающий удар металлический полый призматический элемент с многоугольным поперечным сечением имеет пять вершин и сторон, проходящих между вершинами. Многоугольное поперечное сечение разделено двумя вершинами (А, В) с небольшими внутренними углами на два сегмента периметра. Периметр содержит одну или более сторон. Один из двух сегментов периметра содержит четыре стороны, соответствующие внутренние углы трех вершин (V(i) (i=1, 2, 3,…)), включенных в сегмент периметра. Четыре стороны сегмента периметра равны или меньше чем 180 градусов. Расстояние между каждой из трех вершин (V(i) (i=1, 2, 3,…)) и прямой линией (L), соединяющей две вершины (A, B), меньше, чем 1/2 расстояния между двумя вершинами (A, B). Внутренний угол вершины (C) с наименьшим внутренним углом среди трех вершин больше, чем внутренние углы двух вершин (A, B), и вершины (VI) имеются в сегменте периметра. Сегмент периметра включает четыре стороны, соответственно между вершиной (С) с наименьшим внутренним углом среди трех вершин (V(i)) и одной (A) из двух вершин (A, B) и между вершиной (C) с наименьшим внутренним углом и другой (B) из двух вершин (A, B). Указанные вершины (VI) имеют внутренние углы большие, чем внутренний угол вершины (C) с наименьшим внутренним углом. По второму варианту поглощающий удар металлический полый призматический элемент содержит две объединенные секции (J), многоугольное поперечное сечение разделено двумя вершинами (A, B) вблизи двух объединенных секций (J) на два сегмента периметра. Достигается повышение эффективности поглощения энергии удара при использовании металлического полого призматического элемента в раме транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к технике определения разрушения металлической пластины, детали, сформированной из металлической пластины (листа), и конструкции, сформированной из металлической пластины, и подобного при моделировании столкновения для автомобиля, моделировании штамповки детали или подобного. Сущность: если целевая часть определения разрушения осуществила возврат из пластического состояния в упругое состояние, при условии, что напряжением возврата части в упругое состояние является (x,y)=(σ2,σ1) (максимальное главное напряжение: σ1, минимальное главное напряжение: σ2) на координатной плоскости (x,y), выполнение определения разрушения для целевой части определения разрушения с использованием напряжения R нового начала текучести, определяемого по пересечению между прямой, удовлетворяющей отношению y=(σ1/σ2)x, и кривой текучести, полученной исходя из пластического состояния целевой части определения разрушения. Технический результат: возможность определения разрушения с высокой точностью, даже если металлическая структура осуществила возврат из пластического состояния в упругое состояние. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу прогнозирования трещинообразования для выделения участка опасности трещинообразования при осуществлении анализа деформации методом конечных элементов, устройству обработки и носителю записи

Изобретение относится к способу прогнозирования разрушения тонкой пластины, выполненной из металлического материала, в качестве критерия определения разрушения в случае разрушения материала автомобильной детали, подвергнутой прессованию (штамповке)

 


Наверх