Патенты автора Пензев Петр Васильевич (RU)

Группа изобретений относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к кляммерным узлам внешнего замыкателя стрелочных гарнитур и к пружинным блокам принудительного вывода кляммеры из замкнутого положения. В корпусе кляммерного узла расположено подвижное основание и кляммера. Кляммера взаимодействует с основанием и корпусом при изменении положения подвижного рельсового элемента стрелочной гарнитуры. Блок принудительного вывода кляммеры из замкнутого положения закреплен с возможностью взаимодействия с кляммерой. Внутри обоймы блока закреплен подпружиненный элемент. Обойма выполнена с возможностью закрепления в корпусе кляммерного узла. Снижается риск возникновения дефекта элементов кляммерного узла. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к внешним замыкателям стрелочных переводов. Замыкатель содержит замыкающее устройство с кронштейнами для присоединения к остряку и рабочей тягой для соединения с приводом перевода и устройство контроля положения остряка. Подвижный элемент устройства контроля соединен с замыкающим узлом. Устройство контроля расположено между рельсовыми элементами остряка. Внешний замыкатель содержит переходник для кинематической связи между замыкающим узлом или рельсовым элементом остряка и подвижным контактным элементом устройства контроля положения остряка. Уменьшаются габаритные характеристики внешнего замыкателя стрелочного перевода. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам автоматизированного управления и контроля положения остряков стрелок железнодорожных путей. Система содержит модуль контроля перемещения стрелки, включающий датчик положения стрелки с герметизированными контактами и выводами. Средство коммутации цепи контроля перемещения стрелки содержит выводы для подключения датчика положения стрелки и выводы для подключения к модулю управления стрелочным электроприводом. Модуль управления стрелочным электроприводом содержит выводы для подключения питания электрического двигателя стрелочного электропривода, средство преобразования высоковольтного напряжения электрической сети в низковольтное напряжение питания средства коммутации электрической цепи контроля перемещения стрелки, выводы для подключения модуля коммутации электрической цепи контроля перемещения стрелки и выводы для подключения к электрической сети. Достигается снижение риска возникновения отказов при коммутации электрической цепи в системе управления стрелочным электроприводом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к контактной системе автопереключателей, работающих в составе механизмов электроприводов железнодорожной автоматики и телемеханики. Контактная система содержит переключающие рычаги, рабочие рычаги, колодки ножевые с плавающими роликовыми ножами, колодки пружинные с асимметричными контактными пружинами, обеспечивающими поворачивание при попадании в них роликовых ножей и передачу сигнала контроля положения и управления электродвигателем. Достигается повышение надежности стрелочного электропривода. 2 ил.

Изобретение относится к стрелочным электроприводам. Стрелочный электропривод содержит смонтированные в общем металлическом корпусе электродвигатель, на роторе которого с нерабочей стороны установлена электромагнитная муфта-тормоз, а на выходной конец вала ротора электродвигателя с рабочей стороны установлено зубчатое колесо одноступенчатого редуктора, который обеспечивает передачу вращающего момента на шарико-винтовую пару качения, которая преобразует вращательное движение ротора электродвигателя в поступательное движение толкателя механизма замыкания шибера. При этом стрелочный электропривод представляет конструкцию, содержащую в едином корпусе сам электродвигатель и электромагнитный тормоз. В результате упрощается конструкция электропривода, расширяется область его применения, повышается его надежность, срок службы, обеспечивается безопасность движения поездов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам светоизлучения и может быть использовано в системах освещения

Изобретение относится к средствам светоизлучения, преимущественно для систем управления железнодорожным транспортом, и может быть использовано в системах отображения информации

Изобретение относится к средствам светоизлучения, преимущественно для систем управления железнодорожным транспортом, таким как светофор, и может быть использовано в системах отображения информации

 


Наверх