Патенты автора Савельев Андрей Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно к землеройным машинам, предназначенным для перемещения грунта и его рыхления. В качестве таких машин могут быть использованы автогрейдеры, бульдозеры и др. Задачей настоящего изобретения является повышение надежности работы гидроцилиндров путем исключения действия на них внецентренных нагрузок в пределах всего диапазона глубины рыхления. Достигается это тем, что землеройная машина включает рыхлитель с по крайней мере одним рабочим зубом, смонтированный на шарнирно закрепленном к раме машины рычаге, и шарнирно соединенный с базовой машиной и с рычагом рыхлителя гидроцилиндр его подъема и опускания, причем продольная ось гидроцилиндра подъема и опускания рычага расположена в плоскости, проходящей через концевую часть зуба рыхлителя. При этом продольная ось гидроцилиндра подъема и опускания рычага проходит также и через шарнир соединения гидроцилиндра с базовой машиной. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно - к землеройным машинам, предназначенным для перемещения грунта и его планировки. Задачей изобретения является снижение эксплуатационных нагрузок на шарниры управления отвалом при повышении управляемости автогрейдера под рабочей нагрузкой. Достигается это тем, что автогрейдер включает колесный движитель, подмоторную раму, хребтовую балку, к переднему концу которой шарнирно присоединена тяговая рама с поворотным кругом, несущим отвал, снабженный механизмом его выдвижения и изменения угла резания, шарнирно соединенные с хребтовой балкой и тяговой рамой гидроцилиндры подъема и опускания отвала и установленный под углом 30-60° к опорной поверхности автогрейдера гидроцилиндр выноса тяговой рамы, шарнирно соединенный с хребтовой балкой и тяговой рамой, ось центра поворотного круга расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную режущую кромку отвала в его рабочем положении, а ось гидроцилиндра выноса тяговой рамы расположена в вертикальной плоскости, проходящей через центр поворотного круга. 1 ил.
Изобретение относится к строительным и дорожным машинам, используемым для перемещения грунта в пределах строительной захватки и обеспечения требуемого профиля подготавливаемого основания. Рабочее оборудование автогрейдера включает хребтовую балку, тяговую раму, шарнирно прикрепленную к хребтовой балке, отвал, присоединенный к тяговой раме посредством поворотного круга, механизм изменения угла резания отвала и механизм выдвижения отвала относительно тяговой рамы, включающий гидроцилиндр выдвижения. Нижняя направляющая и верхняя направляющая шарнирно соединены с отвалом. Шарниры выполнены с монтажными зазорами, при этом шарниры соединения верхней направляющей выполнены таким образом, что их зазоры, выполненные в вертикальной плоскости, больше зазоров, расположенных в горизонтальной плоскости. Нижняя и верхняя направляющие могут быть выполнены прямоугольного или круглого поперечного сечения. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно - к землеройным машинам для перемещения и планирования грунта на строительных площадках и при проведении дорожных работ. Задачей настоящего изобретения является упрощение монтажно-демонтажных работ бульдозерного оборудования автогрейдера в полевых условиях. Достигается это тем, что бульдозерное оборудование автогрейдера включает отвал, соединенный с автогрейдером посредством нижней балки, состоящей из двух шарнирных продольных тяг, жестко связанных друг с другом посредством поперечной тяги, двух верхних шарнирных тяг, соединенных с верхней частью отвала и с автогрейдером, а также гидроцилиндр подъема и опускания отвала, шарнирно соединенный с автогрейдером и с отвалом или с нижней балкой, причем каждый шарнир соединения нижней балки с отвалом и с автогрейдером выполнен в виде корпуса с горизонтальной осью и цапфы, охватывающей ее, с образованием между ней и корпусом осевых монтажных зазоров, а каждый шарнир соединения каждой верхней тяги также выполнен в виде корпуса с горизонтальной осью и цапфы, охватывающей ее, с образованием между ней и корпусом осевых и радиальных, не превышающих величину осевых, монтажных зазоров. 1 ил.

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, в частности к машинам и механизмам для рыхления прочных и мерзлых грунтов. Задачей, достигаемой настоящим изобретением, является обеспечение стабилизации положения по вертикали режущей части зуба при изменении сопротивления рыхлению грунта за счет исключения внецентренного действия реактивных сил. При этом достигается также возможность передачи на рыхлитель без усиления его несущей части большей по величине силы, создаваемой базовой землеройной машиной, что повышает кпд землеройной машины в целом. Для решения этой задачи рыхлитель землеройной машины содержит рычаг, соединенный с рамой машины посредством шарниров, каждый из которых имеет горизонтальную ось, причем на конце рычага под углом к нему закреплен зуб рыхлителя, а гидроцилиндр подъема и опускания рычага рыхлителя шарнирно соединен с ним и с рамой таким образом, что его продольная ось в рабочем положении рыхлителя составляет с плоскостью, проходящей через горизонтальные оси шарниров соединения рычага с рамой, угол 80-100°. Кроме того, рыхлитель землеройной машины может быть снабжен механизмом относительного смещения шарнира крепления рычага к раме машины и/или по крайней мере одного из шарниров соединения гидроцилиндра с рамой или с рычагом рыхлителя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам, используемым для перемещения грунта в пределах строительной захватки и обеспечения требуемого профиля подготавливаемого основания. В предлагаемом техническом решении обеспечивается надежность конструкции отвала и соединенных с ним механизмов при воздействии экстремальных пиковых нагрузок на отвал, в том числе и при необходимости поперечного перемещения отвала в процессе работы автогрейдера. Достигается это тем, что рабочее оборудование автогрейдера включает хребтовую балку, тяговую раму, шарнирно прикрепленную к хребтовой балке, отвал, присоединенный к тяговой раме посредством поворотного круга, механизм изменения угла резания отвала и механизм выдвижения отвала относительно тяговой рамы, включающий гидроцилиндр выдвижения, нижнюю направляющую, имеющую круглое поперечное сечение, и верхнюю направляющую, имеющую прямоугольное поперечное сечение, в верхней направляющей с зазорами по отношению к верхней стенке с образованием зазора по вертикали, и по отношению к боковым стенкам с образованием зазора по горизонтали, вертикально размещен соединенный с задней стенкой отвала шток с упругим ограничителем его вертикального перемещения, причем сумма величин зазора по вертикали превышает сумму величин зазора по горизонтали. 1 ил.

Оборудование относится к машинам с рабочими органами отвального типа сдвигающего действия, а именно к автогрейдерам. Задачей настоящего изобретения является обеспечение возможности тонкой регулировки положения отвала автогрейдера в процессе выполнения планировочных работ. Техническим результатом является повышение ровности планируемого основания, снижение величины допустимого отклонения от заданной величины. Достигается это тем, что автогрейдер включает колесный движитель, подмоторную раму и хребтовую балку, к переднему концу которой шарнирно присоединена тяговая рама с поворотным кругом, к которому посредством механизма изменения угла резания и механизма выдвижения присоединен отвал, соединенный с гидроцилиндрами его подъема и опускания, шарнирно соединенными с хребтовой балкой и тяговой рамой, причем автогрейдер имеет устройство изменения расстояния между шарниром крепления тяговой рамы и поворотным кругом и/или устройство изменения расстояния между передним концом хребтовой балки и шарниром крепления тяговой рамы, причем первое из них выполнено в виде гидроцилиндра и снабжено замками промежуточного и конечных положений, а второе - в виде винтового механизма с фиксаторами промежуточного и конечных положений или с самотормозящей гайкой. 1 ил.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно к землеройным машинам, предназначенным для перемещения грунта и его планировки. Задачей изобретения является расширение функциональных возможностей автогрейдера, в частности по управляемости, при установке отвала в рабочее положение, маневрировании и работе на уклонах. Достигается это тем, что автогрейдер включает колесный движитель, установленные на движителе и соединенные между собой шарниром и гидроцилиндрами поворота подмоторную раму и хребтовую балку, к переднему концу которой шарнирно присоединена тяговая рама с поворотным кругом, на котором смонтирован отвал с механизмами изменения угла резания и выдвижения отвала, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, причем ось поворота упомянутого шарнира расположена в вертикальной плоскости с наклоном под острым углом к опорной поверхности автогрейдера, а корпус шарнира выполнен с возможностью фиксированного поворота относительно оси, расположенной в вертикальной плоскости под острым углом, равным острому углу наклона оси поворота шарнира и имеющей геометрическую точку пересечения с упомянутой осью поворота шарнира. При этом геометрическая точка пересечения осей шарнира и корпуса шарнира может быть расположена в корпусе шарнира или вне корпуса шарнира. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно к землеройным машинам, предназначенным для перемещения грунта и его планировки. Задачей изобретения является снижение негативного влияния нагрузок, возникающих при изменении направления движения автогрейдера в процессе перемещения грунта, на величину отклонения от заданной траектории. Достигается это тем, что автогрейдер включает колесный движитель, установленные на движителе и соединенные между собой шарниром и гидроцилиндрами поворота подмоторную раму и хребтовую балку, к переднему концу которой шарнирно присоединена тяговая рама с поворотным кругом, на котором смонтирован отвал с механизмами изменения угла резания и выдвижения отвала, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, причем ось поворота упомянутого шарнира расположена в вертикальной плоскости с наклоном под острым углом к опорной поверхности автогрейдера, а корпус шарнира закреплен с возможностью компенсационного перемещения поперек подмоторной рамы в направлении поворота пропорционально величине поворота хребтовой балки. 1 ил.

Изобретение относится к области оборудования для производства землеройных и погрузочных работ в строительстве. Задачей изобретения является повышение эффективности замыкания челюстей ковша и предотвращение возможности просыпания перегружаемого материала. Достигается это тем, что челюстной ковш погрузчика включает шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти, и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям испытательных стендов, связанных с доводкой и определением ресурса автомобилей, строительно-дорожных машин, колесных тракторов. Стенд содержит основание (1), установленный на стойках (2) с помощью регулировочных прокладок (3) опорный беговой барабан (4). Барабан (4) имеет дополнительную ось (5), расположенную со смещением от геометрической оси 6 барабана (4). Стенд снабжен тормозным колесом (8), выполненным в виде пневматической шины, неподвижно закрепленной относительно основания (1). Технический результат - расширение технологических возможностей путем испытаний транспортного средства заданным нагружающим моментом и одновременным воздействием вибраций, а также постоянным нагружающим моментом. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

БУЛЬДОЗЕР // 2403345
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и может быть использовано на бульдозерах

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам и может быть использовано на бульдозерах

 


Наверх