Патенты автора НАКАСАКА Юкихиро (JP)

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель (100) внутреннего сгорания содержит турбокомпрессор (101), выполненный с возможностью приведения в движение отработавшими газами для повышения давления на впуске. Механизм переменной синхронизации клапанов выполнен с возможностью изменения времени закрытия впускного клапана. Механизм изменения степени сжатия выполнен с возможностью изменения механической степени сжатия двигателя (100) внутреннего сгорания. Электронный блок (31) управления выполнен с возможностью управления механизмом изменения степени сжатия так, что механическая степень сжатия становится целевой механической степенью сжатия, и управления механизмом переменной синхронизации клапанов так, что время закрытия клапана становится целевым временем закрытия клапана. Причем электронный блок (31) управления выполнен с возможностью приближения целевого времени закрытия клапана к нижней мертвой точке такта впуска и снижения целевой механической степени сжатия по сравнению с установившимся режимом после достижения давлением на впуске целевого давления в переходном режиме до того, как давление на впуске достигнет целевого давления в случае, когда давление на впуске повышено турбокомпрессором до целевого давления выше атмосферного давления. Технический результат заключается в подавлении ухудшения топливной экономичности при дальнейшем снижении эффекта турбоямы. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к системе диагностики для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность вычислять разность в отношении воздух/топливо между цилиндрами или вычислять значение показателя отношения воздух/топливо с использованием датчика давления в цилиндрах даже в области, в которой отношение воздух/топливо ниже теоретического отношения воздух/топливо. Результат достигается тем, что система диагностики для двигателя внутреннего сгорания включает в себя датчик давления в цилиндрах и ЭБУ. ЭБУ выполнен с возможностью: (a) определять, является ли каждый цилиндр из оцениваемой целевой группы цилиндров цилиндром с бедной смесью; (b) оценивать степень бедности отношения воздух/топливо имеющихся цилиндров с бедной смесью, когда в оцениваемой целевой группе цилиндров имеются цилиндры с бедной смесью; (c) вычислять показатель политропы в такте расширения для каждого цилиндра; (d) коррелировать информацию о соотношении для задания соотношения между показателем политропы в такте расширения и значением показателя отношения воздух/топливо с показателем политропы в такте расширения опорного цилиндра с бедной смесью; и (e) вычислять разность в отношении воздух/топливо между цилиндрами на основе показателя политропы опорного цилиндра с бедной смесью, информации о соотношении, коррелированной с показателем политропы опорного цилиндра с бедной смесью. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит механизм изменения степени сжатия, который может изменять механическую степень сжатия, и механизм изменения момента открытия и закрытия клапана, который может регулировать момент закрытия впускного клапана. Устанавливается запретная зона для сочетания механической степени сжатия, момента закрытия впускного клапана и количества всасываемого воздуха. В рабочей точке, показывающей сочетание механической степени сжатия, момента закрытия впускного клапана и количества всасываемого воздуха, запрещен вход в запретную зону независимо от рабочего состояния двигателя. Запретная зона является самой обширной во время минимального количества всасываемого воздуха и постепенно становится меньше по мере увеличения количества всасываемого воздуха. Устанавливается запретный слой, который простирается вдоль края запретной зоны во время минимального количества всасываемого воздуха и который простирается от запретной зоны в сторону увеличения количества всасываемого воздуха, охватывая запретную зону по мере того, как количество всасываемого воздуха увеличивается от минимального количества всасываемого воздуха. Указанной рабочей точке запрещен вход в запретный слой, когда требуемое количество всасываемого воздуха уменьшают и рабочая точка перемещается к запретной зоне, за счет чего блокируется вход рабочей точки в запретную зону. Технический результат заключается в улучшении сгорания топлива. 6 з.п. ф-лы, 55 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит механизм изменения степени сжатия, который может изменять механическую степень сжатия, и механизм изменения момента открытия и закрытия клапана, который может регулировать момент закрытия впускного клапана. Задана зона запрета входа для комбинации механической степени сжатия и времени закрытия впускного клапана и установлена запретная зона для сочетания механической степени сжатия и момента закрытия впускного клапана. Рабочей точке, показывающей сочетание механической степени сжатия и момента закрытия впускного клапана, запрещен вход в запретную зону. Когда требуемое количество всасываемого воздуха изменяется, рассчитывается целевая рабочая точка, которая может быть достигнута за фиксированное время без входа в указанную запретную зону от текущей рабочей точки по направлению к рабочей точке, удовлетворяющей требуемому количеству всасываемого воздуха, чтобы тем самым изменить механическую степень сжатия и момент закрытия впускного клапана по направлению к целевой рабочей точке. Технический результат заключается в улучшении сгорания топлива. 9 з.п. ф-лы, 43 ил.

Изобретение относится к устройствам управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам управления двигателя внутреннего сгорания с изменяемыми степенями сжатия или расширения

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

 


Наверх