Патенты автора КАМИЯМА Эйити (JP)

Балансировочное устройство для двигателя внутреннего сгорания включает в себя коленчатый вал и балансировочный вал. Коленчатый вал включает в себя эксцентриковый груз коленчатого вала. Балансировочный вал включает в себя эксцентриковый груз балансировочного вала. Точка соединения с коленчатым валом, отклоненная от главного вала коленчатого вала, и точка соединения с балансировочным валом, отклоненная от осевого вала балансировочного вала, соединяются с шатуном. Механизм соединения с коленчатым валом, который обеспечивает относительное вращение коленчатого вала и шатуна, предоставляется в точке соединения с коленчатым валом. Механизм соединения с балансировочным валом, который обеспечивает относительное вращение балансировочного вала и шатуна, предоставляется в точке соединения с балансировочным валом. Направляющая секция направляет движение шатуна таким образом, что балансировочный вал вращается в противоположном направлении относительно коленчатого вала. Техническим результатом является уменьшение размера и веса двигателя внутреннего сгорания. 19 з.п. ф-лы, 69 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания с искровым зажиганием (ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям с переменной степенью сжатия

 


Наверх