Патенты автора МУРАКАМИ Кодзи (JP)

Композиция смазочного масла для двигателей внутреннего сгорания, содержащая специфическое базовое масло, моноглицерид, имеющий определенную структуру, и этиленоксидный аддукт, имеющий определенную структуру, в определенных количествах и/или соотношениях. Композиция смазочного масла настоящего изобретения наряду с обеспечением выдающихся износостойкости и экономии топлива вызывает диспергирование в масле конденсированной воды и тому подобного от водяных паров, полученных в результате сгорания топлива, что, таким образом, предотвращает корродирование или ржавление двигателя. 6 з.п. ф-лы, 3 табл.

Композиция смазочного масла для двигателей внутреннего сгорания, содержащая смесь из базовых масел, обладающую специфическими свойствами, и моноглицерид, имеющий определенную структуру. Композиция смазочного масла настоящего изобретения наряду с обеспечением выдающихся износостойкости и экономии топлива вызывает диспергирование в масле конденсированной воды и тому подобного от водяных паров, полученных в результате сгорания топлива, что, таким образом, предотвращает корродирование или ржавление двигателя. 4 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления для гибридного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем, ведущим колесом и муфтой сцепления, причем двигатель отделяется от ведущего колеса для приведения в движение ведущего колеса электродвигателем. Устройство управления вычисляет требуемую движущую силу на основании действия водителя и запускает двигатель внутреннего сгорания, когда требуемая движущая сила равна или больше значения определения запуска. Когда транспортное средство остановлено, двигатель внутреннего сгорания остановлен и величина возврата педали сцепления из положения, в котором муфта сцепления выключена, или когда величина перемещения сцепляющего элемента, движущегося из положения, в котором муфта сцепления выключена, в положение, в котором она полностью сцеплена, предотвращается запуск двигателя внутреннего сгорания, даже когда требуемая движущая сила равна значению определения запуска. Исключается ненужный запуск двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области фармацевтики и медицины и касается ингибитора фиброза, содержащего 2-{4-[N-(5,6-дифенил-пиразин-2-ил)-N-изопропиламино]бутилокси} уксусную кислоту или ее фармацевтически приемлемую соль или 2-{4-[N-(5,6-дифенил-пиразин-2-ил)-N-изопропиламино]бутилокси}-N-(метилсульфонил) ацетамид или его фармацевтически приемлемую соль в качестве активного компонента, для лечения интерстициальной пневмонии, фиброза легких, склеродермии и цирроза печени. Ингибитор обладает высокой эффективностью. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 6 пр.

Изобретение относится к области медицины, а именно к способу прогнозирования профилактического и/или терапевтического эффекта агониста RAR- у онкологических больных

 


Наверх