Патенты автора Пыринов Борис Владимирович (RU)

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении пролетных строений пешеходных мостов из полимерных композиционных материалов. Пешеходное пролетное строение моста с многораскосными главными фермами из композитных материалов включает хотя бы две многораскосные главные фермы, пояса которых выполняют из уголков и полос прямоугольного сечения. Раскосы выполняют из одной или нескольких полос прямоугольного поперечного сечения, расположенных своими широкими сторонами в вертикальных плоскостях, параллельных общей плоскости фермы так, что в узлах детали поясов и раскосов располагаются послойно в разных плоскостях и скрепляются болтами непосредственно, без фасонок; хотя бы две поперечные связи, соединяющие многораскосные главные фермы; несущие элементы мостового полотна, опирающиеся на многораскосные главные фермы и состоящие из продольных ребристых панелей, скрепленных друг с другом, и поперечных балок. Несущие элементы мостового полотна расположены в уровне низа конструкции, выполнены из композитных материалов, а продольные ребристые панели присоединены к нижним поясам многораскосных главных ферм и поперечным балкам. 2 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях пешеходных мостов и в тротуарах мостов иного назначения. Композитный настил пешеходного моста состоит из параллельно уложенных панелей, выполненных из пултрузионного стеклопластика, имеющих настильную часть и продольные ребра, опирающихся на поперечные балки и соединяемых болтами по плоскостям прилегания продольных ребер друг с другом, при этом панели выполнены из строительных профилей швеллерного сечения, ребра крайних панелей прикреплены болтами к основным несущим конструкциям, а на поперечные балки опирается только настильная часть панелей. Панели настила выполнены из углепластика. По плоскостям прилегания продольных ребер друг с другом устраивается клеевое соединение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано для реконструкции и усиления существующих разрезных сталежелезобетонных пролетных строений с пролетами до 63,0 м. Технический результат заключается в более полном использовании резервов прочности материалов, уменьшении ограничений для транспорта, движущегося под мостом, и улучшении условий работы и повышении безопасности проведения работ по усилению металлоконструкций. Способ реконструкции и усиления сталежелезобетонного разрезного пролетного строения напрягаемыми канатами включает замену железобетонной плиты, усиление главных балок, ремонт, замену или увеличение числа устройств, объединяющих плиту с металлоконструкциями, и усиление стенок главных балок дополнительными ребрами жесткости, при этом усиление главных балок выполняется путем установки предварительно напрягаемых прямолинейных канатов, расположенных над нижними поясами главных балок и которые после устройства новой железобетонной плиты остаются на балках и сохраняют выступающие за анкера концы канатов для подтяжки канатов до завершения строительных работ на пролетном строении и восстановления расчетной грузоподъемности пролетного строения. 2 ил.

Изобретение относится к мостостроению. Гибридное пролетное строение с предварительно напряженными балками из полимерного композиционного материала и железобетонной плитой поверху состоит как минимум, из двух одинаковых балок, соединенных поперечными связями и железобетонной плитой, включенной в работу балок с помощью металлических упоров. Балки выполнены из полимерного композиционного материала и формируются каждая из полимерных композиционных профилей, расположенных в два или три яруса, имеющих стенку и две полки каждый, связанных друг с другом по плоскостям прилегания и соединенных поперечными связями, выполненными в виде диафрагм из полимерных композиционных профилей. Ярусы при изготовлении балок предварительно выгибают для создания строительного подъема и предварительного напряжения и объединяют в готовую балку в выгнутом положении. Балки разделяются стыками на секции длиной, составляющей часть длины пролета, а строительный подъем балок создается за счет переломов их профиля в местах стыкования и предварительного выгиба секций в пределах их длины или без предварительного выгиба. Применение для гибридного пролетного строения в качестве материала балок полимерного композиционного материала снижает вес конструкции, облегчает опоры моста, удешевляет транспортные и строительные операции. Применение одинаковых балок в качестве конструктивного элемента пролетного строения, позволяет получить простую конструкцию с минимальным числом разнотипных монтажных элементов. Ярусное членение балок позволяет проектировать их из стандартных композиционных профилей. Использование диафрагм в качестве поперечных связей между балками дает возможность составлять диафрагмы из таких же композиционных профилей, как и балки. Предварительный выгиб ярусов балок с целью создания строительного подъема и соединение ярусов друг с другом в выгнутом состоянии создает предварительное напряжение в балках, что позволяет уменьшить суммарные напряжения от всех нагрузок и за счет этого уменьшить расход материала. Членение балок на отдельные секции, длина которых составляет часть длины пролета, позволяет организовать их доставку в труднодоступные районы страны любым видом транспорта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении пролетных строений мостов разного назначения, выполненных с применением композитных материалов

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению надземных пешеходных переходов, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий

 


Наверх