Патенты автора Артёмов Игорь Иосифович (RU)

Изобретение относится к схеме привода автомобиля, которая позволяет оборудовать транспортное средство электрическим двигателем. Привод содержит: приводной механизм, крепление электродвигателя, электрическую схему подключения цепи. Приводной механизм состоит из: переходной плиты, соединённой с колоколом сцепления посредством болтового соединения; приводного вала, установленного в подшипниках качения в переходной плите при помощи корпуса ступицы. Приводной вал соединяется с валом электродвигателя при помощи муфты посредством шпоночного соединения, который крепится к переходной плите при помощи пространственной фермы посредством болтового соединения и управляется электронной педалью газа через контроллер управления и реле управления контактора, соединённое с замком зажигания от цепи, питающейся от аккумуляторов. Достигается создание конструкции для замены ДВС на электродвигатель с возможностью обратной замены электродвигателя на ДВС. 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для установки на автомобили с тяговым электродвигателем. Цель изобретения – повышение эффективности охлаждения электрического двигателя и контроллера в зависимости от температур наружного воздуха и эксплуатационных нагрузок. Основным элементом разрабатываемой системы охлаждения является теплообменный аппарат. В нем выполнена полость для циркуляции жидкости и отверстия для ее подвода. Существующие конструкции охлаждающих систем не обеспечивают своевременное регулирование температуры и достаточный теплоотвод от нагретых элементов исполнительных механизмов. Для повышения эффективности работы, в систему охлаждения предлагается вмонтировать 2 датчика температуры, они управляют вентилем, который регулирует скорость потока жидкости в зависимости от температуры охлаждаемого элемента, с целью своевременного теплоотвода. Для осуществления циркуляции охлаждающей жидкости через теплообменник и радиатор используется циркуляционный лопастной насос. 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения прочностных характеристик материала. Способ упрочнения наноструктурного слоя металла включает ионную имплантацию облучением с дозой 1018 ион/см2 полиэнергетическими ионами с энергией 15-60 кэВ, после ионной имплантации осуществляют ультразвуковую обработку поверхности металла с частотой 10 МГц, амплитудой деформации 10-5 и временем обработки 104 с. Обеспечивается повышение эксплуатационных характеристик и упрочнение металла, увеличение модуля упругости наноструктурного слоя металла. 4 ил.

Изобретение относится к области преобразования электрической энергии и может применяться для преобразования напряжения питания переменного тока, например, промышленной сети в регулируемое постоянное или переменное напряжение. Технический результат – исключение выбросов в выходном напряжении, обеспечение равномерности регулирования выходного напряжения и возможности получения выходного напряжения, превышающего напряжение питания универсального источника питания. Технический результат достигается тем, что в универсальный источник питания, содержащий n цепочек, состоящих из последовательно включенных ключа, конденсатора и соединенных с ним разноименными электродами двух диодов, источник напряжения питания постоянного тока, накопительный конденсатор, включенный параллельно выходу универсального источника питания, источник опорного напряжения и регулируемый делитель напряжения, соединенные по входам с выходом универсального источника питания, а по выходу с входами схемы сравнения, соединенной по выходу с входом блока управления, выходы которого подключены соответственно к входам управления ключей и регулируемого делителя напряжения, введены дополнительные ключи, соединяющие общую точку ключа и конденсатора последующей ячейки с общей точкой диодов и конденсатора предшествующей ячейки, а в первой ячейке - с выводом источника напряжения питания постоянного тока, соединенного со свободными концами первых диодов всех ячеек, причем свободные концы вторых диодов всех ячеек соединены с выходом универсального источника питания. 2 ил.

Система предназначена для использования в наземных транспортных средствах, оборудованных гидравлической навесной системой. Система включает в себя гидробак, фильтр, насос, перепускной клапан, соединенный с напорной линией и золотниковым распределителем. Нагнетательная линия соединена с силовым гидроцилиндром и сливной линией, обратные клапаны предназначены для согласования движения потока жидкости при нейтральном положении золотникового распределителя, регулируемые дроссели предназначены для поддержания давления на определенном уровне в сливной магистрали, подпитывающей вспомогательный гидроцилиндр, который воздействует посредством штока на рычаг муфты привода насоса, пружина, противодействующая движению рычага, причем фиксатор рычага служит для обеспечения работоспособности гидравлической системы при ее начальном пуске, когда вспомогательный гидроцилиндр находится в нерабочем состоянии. Брезентовый рукав, перекрывающий резьбовые соединения и удерживаемый хомутами от перемещения посредством затяжки и предназначен для сбора рабочей жидкости и предотвращения выброса рабочей жидкости в окружающую среду при аварии. Места соединения трех трубопроводов реализуются посредством резьбового соединения тройников. Технический результат - повышение экологической безопасности. 4 ил.

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к механизмам машин, в составе которых используется кривошипный вал, например к механизмам преобразования поршневых машин. Сборно-разборный коленчатый вал содержит две расположенные соосно коренные шейки (3, 10) и одну коренную втулку (8), две кривошипные шейки, выполненные в виде шатунных втулок (7, 9), соединенных с двумя коренными шейками (3, 10) и коренной втулкой (8) через щеки (6а, 6б, 6в, 6г) и зафиксированные от проворота в них, при этом фиксатор выполнен в виде, по меньшей мере, одного выступа, расположенного на торцевой поверхностях шеек (3, 10) и втулок (7, 8, 9), и, по меньшей мере, одной из соединяемых щек (6а, 6б, 6в, 6г). Расстояние от оси вращения вала до оси цилиндрической поверхности шатунной втулки (7, 9) минимально превышает радиус, примыкающих к шатунной втулке (7, 9) цилиндрических поверхностей коренной шейки (3, 10) и коренной втулки (8), соединяемых с ней. Торцевая поверхность коренных шеек (3, 10), коренной и шатунных втулок (7, 8, 9) непосредственно контактирует своими выступами с торцевыми поверхностями щек (6а, 6б, 6в, 6г), имеющими проточки. Коренная и шатунные втулки (7, 8, 9) со щеками (6а, 6б, 6в, 6г) соединены четырехгранными клиньями (11, 12, 13), обеспечивающими силовое соединение, при этом самовыдвижение клина предотвращается за счет контргаек со стопорными шайбами. Применение в конструкции сборно-разборного коленчатого вала ДВС клиновых силовых соединений коренных шейки, коренной втулки и шатунных втулок со щеками обеспечивает сохранение в течение длительного времени его надежной работы, а также упрощение его конструкции за счет использования минимального количества деталей простых в изготовлении, а также повышает его ремонтопригодность. 6 ил.

Настоящее изобретение относится к концентрату антифрикционной присадки, содержащему порошок наноалмазов, полученный детонационным синтезом, трансформаторное масло, дополнительно содержит керосин авиационный марки Т-1 и олеиновую кислоту при следующем соотношении компонентов, масс. %: наноалмазы, полученные детонационным синтезом (ДНА) - 0,30-5,0; олеиновая кислота - 12-50; керосин авиационный марки Т-1 - 6,0-25,0; трансформаторное масло - остальное. Техническим результатом настоящего изобретения является замена алмазосодержащей шихты, содержащей примеси металлов на наноалмазы без примесей, полученные детонационным синтезом, дисперсанта винилсукцинимида более доступным компонентом, а также предельное увеличение содержания ДНА - при сохранении седиментационной устойчивости состава. 1 табл.

Настоящее изобретение относится к антифрикционной присадке, содержащей порошок наноалмазов, полученный детонационным синтезом, трансформаторное масло, дополнительно содержит керосин авиационный марки Т-1 и олеиновую кислоту при следующем соотношении компонентов, масс. %: наноалмазы, полученные детонационным синтезом (ДНА) - 0,1-0,25; олеиновая кислота - 8-60; керосин авиационный марки Т-1 - 2,0-15,0; трансформаторное масло - остальное. Техническим результатом настоящего изобретения является замена алмазосодержащей шихты, содержащей примеси металлов, на наноалмазы без примесей, полученные детонационным синтезом, и дисперсанта винилсукцинимида более доступным компонентом, уменьшение размеров конгломератов твердой фазы при сохранении седиментационной устойчивости состава. 1 табл.

Изобретение относится к области комбинированной уборки и переработки снега, и предназначено для использования в области коммунального хозяйства

Изобретение относится к области уборки и переработке снега и предназначено для использования в области коммунального хозяйства по содержанию внутриквартальных территорий, рыночных площадей, детских площадок, дворовых спортивных комплексов, тротуаров городов и поселков городского типа для уборки и переработки снега в талую воду за счет реагента, талой воды, горячей поверхности змеевика системы выхлопных газов, самих выхлопных газов и горячего воздуха из автономного теплогенератора

 


Наверх